09:0704 сентября 201809:07
103просмотров
09:0704 сентября 2018
Более 20 лет консультационная компания Workline Group исследует и раскрывает психологические закономерности – в маркетинге, управлении, взаимодействии человека и общества. Тысячи проектов привели к созданию целой библиотеки авторских методов и ярких кейсов, легко масштабируемых для решения проблем бизнеса любого уровня. Когда имеешь такую базу знаний, наступает время делиться успешными практиками и уникальным опытом не только с корпорациями, но и с каждым, кто нуждается в помощи и поддержке уже сейчас – индивидуально.
Компания Workline Group разработала пакет тренингов – программ в необычном новом формате психологического микса, учитывающих опыт консультирования и обучения, культурно-ценностные особенности нашей страны, а также наиболее остро стоящие проблемы. Зачем и почему именно сейчас? После стольких лет фокуса внимания бизнеса на финансах и технологиях человек постепенно выходит на первый план. Компании хотят мотивированных и постоянно развивающихся сотрудников, а сотрудники хотят быть востребованными.
Настало время спросить себя о главном: кто я на самом деле? Что движет мной? Зачем я встаю по утрам? Почему выбрал именно эту профессию и не существует ли в мире того, что подойдет для меня больше? На своем ли я месте? Могу ли я стать сильнее и лучше?
Именно поэтому Workline Group приняла решение выйти за рамки корпоративного формата и создать новые формы работы – открытые игровые психологические миксы для всех желающих.
Формат психологического микса отличается фокусировкой на конкретной проблеме и возможностях ее решения, а также глубиной и, одновременно, легкостью включения в тему при поддержке нескольких тренеров и модераторов. Еще одна особенность миксов – краткосрочность формата: от 1,5 до 3 часов, что позволяет участвовать в программах даже тем, кто очень занят.
В фокусе внимания тренеров и экспертов WorkLine Group – ключевые проблемы, справиться с которыми в одиночку бывает нелегко: мотивация и самоопределение, управленческие инструменты и личный бренд, проблемы трансформации профессий и ограничения, накладываемые нашей личностью, способы их преодоления и еще многое другое. Особое место в играх психологических миксов занимает ценностная типология Евгении Громовой, Президента WorkLine Group, которая в открытых форматах почти не была представлена ранее. Более подробную информацию смотрите на www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns