Инна Рейхард Все статьи автора
13 августа 2018, 16:04 819

Фермеры высадятся на островках. Агрохолдинг "Это у нас семейное" открывает третий магазин и фермерское кафе

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Сельхозобъединение "Это у нас семейное" намерено открыть третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Виктора Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка займет помещение площадью 140 м2, вложения на старте составят около 5 млн рублей. Сейчас фермеры выбирают помещение в Центральном районе.

Сельхозобъединение "Это у нас семейное" намерено открыть третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Виктора Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка займет помещение площадью 140 м2, вложения на старте составят около 5 млн рублей. Сейчас фермеры выбирают помещение в Центральном районе.

Москвичи взяли кофе с собой. В Петербурге открылась первая кофейня московской сети "Правда кофе"

Москвичи взяли кофе с собой. В Петербурге открылась первая кофейня московской сети "Правда кофе"

753
Инна Рейхард

Всего под брендом "Это у нас семейное" работают два магазина: на Греческом пр. и в деревне Порошкино (Всеволожский район Ленобласти).

В новом магазине будет представлено около 400 видов продукции, большинство из них владельцы торговой точки производят на своей ферме в Волосовском районе. Это сыры, мясо, птица и пр. Средний чек достигает 1 тыс. рублей.

Фермерский стритфуд

Также компания запускает второй по счету ресторанный проект — кафе "Молоко" (так же называется и ресторан фермеров, расположенный в Порошкино), оно начнет принимать гостей осенью 2018 года. Заведение займет часть расширенного помещения на Греческом пр. и будет вмещать 10 посадочных мест.

"Кафе отличается от нашего ресторана не только площадью помещения, но и форматом: скорее, это стритфуд с упором на фермерскую продукцию", — объясняет Виктор Цой. По словам предпринимателя, в меню до 20 позиций: жареные колбаски, сыры и пр. Последние оказались настолько востребованными у посетителей ресторана, что "Это у нас семейное" начало развивать свое производство сыра халуми (пригоден для жарки).

Средний чек в кафе составит 300–400 рублей. Общий размер инвестиций в запуск заведения — 600 тыс. рублей. Кроме того, сейчас агрохолдинг ведет переговоры с одним из федеральных сетевых ретейлеров.

Немножко ресторан. Сеть столовых "Тарелка" готовит "реновацию" за 130 млн рублей

Немножко ресторан. Сеть столовых "Тарелка" готовит "реновацию" за 130 млн рублей

863
Инна Рейхард

"Мы обсуждаем условия, на которых сможем разместить в гипермаркете торговый островок площадью 20 м2: стараемся найти решение, которое устроит обе стороны", — рассказывает Виктор Цой.

В планах бизнесмена открыть несколько таких точек — они будут отличаться площадью.

Фермерскаязона

Однако не только "Это у нас семейное" стремится попасть в гипермаркеты. Например, Михаил Шконда, глава Ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств Ленобласти, ведет переговоры с несколькими сетевыми ретейлерами, в числе которых, например, гипермаркеты "Ашан". "Мы планируем некую закрытую зону — магазин в магазине, где будет представлена продукция десятка хозяйств. Нам предстоит решить еще массу вопросов: какую площадь мы займем, какое оборудование установим и так далее", — говорит он.

Новости партнеров
Реклама