В России резко взлетели цены на самые дешевые иномарки

Автор фото: flickr.com/Serjio Zenkov
Самые доступные иномарки России резко подорожали. Отечественный офис компании Ravon повысил стоимость трех своих моделей из четырех, продающихся на российском авторынке. Хетчбэк R2 и седан Nexia узбекской сборки подорожали на 50 тыс. рублей, а седан Gentra — на 20 тыс. рублей. Неизменной пока осталась только цена на модель R4.
Модель Ravon R2 долгое время оставалась самой доступной иномаркой на российском рынке, а Nexia входила в топ-3. Теперь дешевле остальных оказался китайский седан Brilliance, который стоит от 459 тыс. рублей. Представительство "Равон" в России объясняет подорожание трех своих моделей изменением курсов национальных валют, а также повышением ставок утилизационного сбора в России.
"Однозначно цены на экспорт будут повышаться. У нас единая цена для всех экспортных рынков, поэтому цены будут расти и в России, и в Казахстане, и в других местах. Сейчас рассматривается несколько сценариев. Так, может быть увеличение на 10%, 15%, 20% и 25%", — заявил в начале июня агентству Sputnik глава госкомпании "Узавтопром" (соучредитель СП GM Uzbekistan) Умиджан Салимов.
По данным "Автостата", средний срок владения новым автомобилем в России в 2017 году достиг 4 лет и 9 месяцев (57 месяцев). У автомобилей массовых марок средний срок владения составляет 58 месяцев (или 4 года и 10 месяцев), а обладатели машин премиальных марок меняют их чаще — в среднем через 46 месяцев (или 3 года и 10 месяцев). Если говорить о марках, то в массовом сегменте дольше всего сохраняют своих владельцев автомобили Suzuki, в премиальном сегменте — марки Volvo.