"Пилот, аналогичный почтовому, мы намерены запустить с "ЛУКОЙЛом". Предполагается, что это могут быть магазины на базе автозаправочных станций. Мы пока на этапе обсуждения с партнерами возможных направлений сотрудничества", — отметила Наумова.
Ранее "Магнит" и "Почта России" начали продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. В целом проект охватил 13 точек. В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, а в автолавке — около 50 позиций.
Сегодня также стало известно, что чистая прибыль ПАО "Магнит" сократилась в первой половине 2018 года до 17,8 млрд рублей, то есть на 14,4% по сравнению с тем же периодом 2017 года. По итогам II квартала 2018 года чистая прибыль "Магнита" сократилась на 21,5%, до 10,4 млрд рублей. В последний раз ретейлер сообщал о росте квартальной прибыли во II квартале 2016 года. Выручка компании в первой половине 2018 года выросла на 7,2%, до 595,3 млрд рублей. Это произошло на фоне роста торговой площади на 11,7% и сокращения LFL-продаж (сопоставимых) на 4,5%.