Президент России Владимир Путин во время интервью с десяток раз попросил журналиста австрийского телеканала ORF Армина Вольфа дать ему сказать и не перебивать.
Журналист никак не давал главе России заканчивать начатые фразы, следует из расшифровки, опубликованной на сайте Кремля. Президент начал делать интервьюеру замечания во время обсуждения сбитого над Донбассом рейса MH17.
Журналист поинтересовался у Путина, не собирается ли Россия признать, что ополченцы на востоке Украины использовали российское оружие, чтобы совершить "ужасное преступление".
Владимир Путин в ответ на это заявил, что оружием советского и российского производства пользуются не только ополченцы, но также украинская армия и украинские националистические батальоны. Журналист парировал, что самолет был сбит ракетой комплекса "Бук" бригады российской армии в Курске.
"Если вы наберетесь терпения и дослушаете меня, то вы узнаете мою точку зрения по этому вопросу, хорошо?" — заметил Путин.
После этого он продолжил представлять аргументы России касательно трагедии. В частности, российский лидер сказал, что Россия не допущена к расследованию причин крушения и не может получить ответов на вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в Донбассе.
"Сейчас, секундочку, не торопитесь. Дайте мне сказать, иначе у нас будет не интервью, а монолог только с одной стороны — вашей", — заявил Путин в середине ответа.
Однако журналист все равно попросил "коротко сказать". Он заметил, что неясно, какой интерес у Голландии, Австралии и Малайзии "свалить вину на Россию".
В следующий раз Вольф перебил Путина во время обсуждения Крыма. Журналист напомнил президенту, что Россия в 2014 году признала, что на полуострове была российская армия, хотя сначала отрицала это.
Путин начал отвечать, что российская армия размещалась на полуострове всегда и, не закончив ответ, снова прервал речь. "Секунду, дайте мне сказать. Вы хотите все время задавать вопросы или хотите слышать мои ответы?" — задал вопрос Путин.
В следующий раз, когда Армин Вольф перебил российского лидера, он заговорил по-немецки. "Дайте мне сказать, в конце концов. (Говорит по-немецки.) Seien Sie so nett, lassen Sie mich etwas sagen. (Будьте добры, позвольте мне сказать.)", — цитирует Путина пресс-служба Кремля.
После этого российский лидер еще несколько раз просил журналисту дать ему закончить ответы. "Вы знаете, если вам не нравятся мои ответы, то вы тогда не задавайте вопросов. Но если вы хотите получить мое мнение по тем вопросам, которые я задаю, то вам нужно все-таки набраться терпения. Я должен договорить", — попросил Путин. Ближе к концу интервью он заметил, что журналист ведет себя "нетерпеливо".