Что диктует рынок готовому бизнесу?

Популярность покупки готового бизнеса стремительно набирает  обороты. Вместе с ней развиваются новые требования и потребности у предпринимателей.

"Высокий спрос покупателей бизнеса сформировал ряд задач, которые четко определяют будущее брокерских компаний - говорит Сергей Никольский, директор по развитию компании "Бизнес Бюро" (burobiz.ru), - безусловно любое развитие предполагает увеличение списка предлагаемых услуг, но я бы отметил, что будущее готового бизнеса требует изменения структур брокерских компаний на федеральном уровне".
Ниже рассмотрим несколько тенденций, формирующих запуск новых услуг для бизнеса.
1) Создание управляющих компаний.
Часто мы сталкиваемся с тем, что предприниматели не заинтересованы в непосредственном управлении бизнес процессами. Их главная цель сводится к получению прибыли через инвестирование. Такая ситуация особенно чаще встречается в среднем бизнесе с привлечением иностранного капитала. Следовательно, возникает серьезная необходимость в управляющих компаниях, способных профессионально играть на рынке конкретного продукта или услуги.
Иногда в профессиональной "настройке" нуждаются не все сферы бизнеса, а, например, только продажи, сервис или маркетинг. В таком случае, проще всего отдавать их на аутсорсинг профессионалам.
Таким образом, брокерские компании, предоставляющие услуги полного или частичного управления бизнесом, в ближайшем будущем будут лидировать среди конкурентов.
2) Обучение предпринимателей.
Эта потребность выходит из самой специфики метода приобретения бизнеса. То есть, когда путь к предпринимательству сокращен до минимума:
а) открытие юридического лица
б) подбор и покупка действующего бизнеса
Про опыт управления бизнеса на этом этапе речь не идет. Следовательно, у предпринимателя в скором времени, вероятнее всего, появится ряд задач в которых он не разбирается. То есть возникает резкая потребность в приобретении необходимых знаний и опыта для успешного ведения бизнеса, а именно:
• мастер-классы по решению проблем маркетинга, или построения отдела продаж;
• коуч-сессии с постановкой ежеквартальных заданий и планов, контролем их реализации
• общеобразовательные курсы по управлению бизнесом.
Компании-брокеру необходимо быть своего рода консультантом-тренером по всем вопросам своих клиентов.
3) Организация бизнес-сообществ
В Петербурге давно работают закрытые и открытие клубы предпринимателей, главная цель которых – знакомство, расширение полезных связей, поиск партнеров по бизнесу. С увеличением количества молодых предпринимателей, возникает необходимость в создании сообществ по  сферам бизнеса, для обмена опытом и знаниями, дополнительного обучения. И это также точка роста для брокерских компаний.
Для успешного развития мы обязаны следить за потребностями, которые диктует нам рынок современного бизнеса. Принимая во внимание  экономическое состояние страны, мировую политику, брокерские компании в ближайшем будущем зададут тон управления бизнесом. Что повысит благосостояние нашей страны и выведет ее на новый уровень.