Французская Etam запустила новую сеть нижнего белья в Петербурге для миллениалов

Французская группа Etam выходит на рынок Петербурга со своим вторым брендом Undiz. Первый магазин нижнего белья, ориентированный на миллениалов, открылся в "Мега Парнас".

Как рассказала "ДП" директор по экспорту французской компании Undiz SAS Амели Лебэль (Amelie Leibel), в конце апреля компания открыла первый в Петербурге магазин Undiz – в ТЦ "Мега Парнас", площадью 98 м2. Он стал четвертым в российской сети: первые три открыты в Москве. До конца этого года откроется флагманский магазин Undiz площадью 180 м2 в ТЦ "Галерея". Также до конца года французы планируют открыть несколько новых магазинов Undiz в Москве.
Как пояснили во французской компании, Undiz – это второй бренд группы Etam. Он, в отличие от основной марки, ориентирован на так называемое поколение миллениалов (рожденные с 1980-х по 2000 год). Средний чек в молодежной сети составляет 2,2 тыс. рублей, в Etam – 4,5 тыс. рублей. В Etam продается от 6 тыс. до 12 тыс. наименований товара в зависимости от формата магазина, в Undiz – от 10 тыс. до 20 тыс.
"Несмотря на то что на рынке одежды наступили непростые времена, у рынка белья в России еще есть хороший потенциал роста. Его можно оценить в 12 млрд евро, в то время как сейчас его объем чуть более 4 млрд евро", – говорит Амели Лебэль, подчеркивая, что во Франции Etam – лидер рынка с долей 15%. Что касается бренда Undiz, то его целевая аудитория – миллениалы, и именно на них направлены коммуникации компании. "Но то, что мы видим в России, наша аудитория, здесь гораздо шире – буквально от мала до велика", – уверена Амели Лебэль.
Французская группа Etam развивает сеть Undiz в России с партнером-франчайзи компанией "Джинсовая Симфония". Однако Undiz в петербургской "Галерее" французская компания открыла самостоятельно. При этом в 2017 году французы выкупили у своего другого российского партнера Fashion Studio сеть Etam и стали ее развивать самостоятельно. Так, в частности, в Петербурге в ТРК "Галерея" французы в апреле провели реконструкцию Etam, открыв флагманский магазин в новом формате, в котором открываются объекты в Париже и других европейских столицах.
В настоящее время под брендом Etam в России работает 31 магазин, следующая точка откроется в Петербурге – в ТЦ "Мега Парнас" в июле.
Объем рынка нижнего белья в России по итогам 2017 года вырос по сравнению с 2016 годом на 4,5% и достиг 4,18 млрд евро, подсчитали в исследовательском и консалтинговом агентстве в индустрии моды DearProgress.  
"Рынок очень раздробленный, доли даже самых крупных игроков колеблются в пределах 1-4%. Так, в частности, лидер российского рынка Intimissimi имеет долю в розничном обороте 4,5%", – отметили в агентстве DearProgress. Другие крупнейшие игроки – это Infinity (принадлежит петербургской ГК "Концепт Групп"), Dimanche (развиваются в опте, где имеют более 4 тыс. партнеров, что дает серьезный розничный оборот), а также сети Calzedonia, Palmetta, Milavitsa, "Стильпарк", ГК Розтех (сети "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле"), Tezenis.
В Петербурге на розничном рынке нижнего белья активно развивается сильный локальный мультибрендовый игрок Golfstream, насчитывающий 22 крупных магазина.