Петербургская гостиничная сеть Nevsky Hotels Group с сентября расширила номерной фонд почти на 70%

 

Петербургская гостиничная сеть Nevsky Hotels Group с сентября по апрель 2018 года увеличила номерной фонд почти на 70%, вложив в это около 130 млн рублей. Сейчас сеть управляет 526 отелями. Об этом в пятницу, 27 апреля, сообщает пресс-служба сети.
Прирост номерного фонда произошел за счет расширения существующих отелей сети и появления в активах компании объектов, работающих под другими брендами, отмечают в сети.
Собственный номерной фонд Nevsky Hotels Group увеличился на 61 номер, до 373 номеров. К существующей сети также добавились объекты, которые Nevsky Hotels Group взяла в коммерческое либо операционное управление. Это Art Nuvo Palace 4* в Василеостровском районе и Nevsky Hotel Fort 3* на Лиговском проспекте.
"Мы расширяем границы присутствия в Петербурге. Если раньше наши отели были расположены непосредственно в историческом центре, то отныне мы можем предоставить клиентам услуги по управлению гостиницами и в других районах города", — прокомментировал директор по развитию Nevsky Hotels Group Дмитрий Барановский.  
Сеть расширяется за счет собственных и привлеченных средств. Как добавил Дмитрий Барановский, инвестиции на приобретение, расширение и приспособление собственного номерного фонда с сентября по апрель 2018 года составили около 130 млн рублей.
Осенью 2017 года Nevsky Hotels Group объявила о планах ежегодно наращивать номерной фонд на 20%. "В итоге мы почти в 3 раза перевыполнили заявленные планы, и сейчас номерной фонд с учетом пополнения в сети достиг 526 номеров. Наши планы по достаточно агрессивному развитию на гостиничном рынке сохраняются", — заявил Дмитрий Барановский. Он отметил, что до 2019 года включительно сеть собирается удвоить номерной фонд, в том числе за счет выхода в регионы и введения программы франшизы. В ближайшие 1,5-2 года на развитие сети планируется направить около 200 млн рублей, отметил представитель Nevsky Hotels Group в комментарии dp.ru.
Nevsky Hotels Group существует на рынке гостиничного бизнеса Петербурга 15 лет. По данным самой компании, ее годовой оборот превышает 300 млн рублей, а средняя годовая загрузка составляет 75%. Как следует из данных СПАРК, выручка ООО "Группа Невские отели" на 31 декабря 2016 года составила 75,3 млн рублей, более поздних данных по выручке в системе нет.
Сеть объединяет восемь отелей: "Невский Гранд", "Невский Астер", "Невский Централь", "Невский Бриз", "Невский Гранд Energy", "Невский Арт Холл", "Невский Форт", Nevsky Hotel Fort и Art Nuvo Palace.
Как ранее сообщали в JLL, загрузка петербургских отелей в первом квартале 2018 года составила 46%. В 2017 году в среднем петербургские отели, по данным экспертов компании Hotel Advisors, были загружены на 66,9%, это на 1,7% выше, чем в 2016-м. Стоимость номера выросла за год на 9,1%, до 3,67 тыс. рублей, доход на номер (средняя выручка отеля за сутки в пересчете на один номер) — на 10,9%, до 2,5 тыс. рублей.
Сейчас гостиницы готовятся к ЧМ-2018 по футболу. По прогнозам комитета по развитию туризма Петербурга, на мундиаль приедет от 700 тыс. до 1 млн гостей, в итоге общий турпоток в Северную столицу в 2018 году может превысить 8 млн человек (в 2017-м было 7,5 млн, в 2016-м — 6,9 млн).