Лояльность клиентов – ключ к успеху

Новая услуга от Personaltours - индивидуальные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам.

Успех любой компании зависит не только от качества предоставляемых продуктов или услуг. Лояльность клиентов и бизнес партнеров – вот залог успеха в условиях конкурентной борьбы.
Представим ситуацию: к Вам на встречу в Санкт-Петербург приезжают Ваши заказчики или бизнес-партнёры. Помимо деловых мероприятий им, безусловно, будет приятно, если Вы сможете организовать комфортное пребывание в Северной столице. Эмоции – это то, что не купишь за деньги, а то, что можно создать и подарить от всего сердца. Однако, у деловых людей всегда одна проблема – нехватка времени. Решение задач приема гостей в Санкт-Петербурге и организации их культурной программы лучше доверить специализированным компаниям. Cогласитесь, удобно, когда для Ваших гостей организуют встречу в аэропорту или на вокзале, помогают с размещением, подбирают необходимый автомобиль с водителем, заказывают столик в ресторане. А самое главное – Вы сможете заняться своими делами, а на это время доверить своих гостей опытным гидам (Personaltours), которые проведут четко продуманные и встроенные в Ваш деловой график индивидуальные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам. Сочетание деловой и культурной программы - вот что оставит впечатление о Вас не только как о надёжном партнере, но и как о гостеприимном хозяине.
Personaltours.ru