В Петербурге ажиотаж вокруг акции с бесплатными чемоданами от сети магазинов "О’Кей" спровоцировал огромные очереди в супермаркетах ретейлера, драки и стычки, а также жалобы покупателей на условия рекламного предложения сети. Для тех, кто не успел собрать наклейки для получения условно бесплатного чемодана, на сайте объявлений Avito появились готовые заполненные буклеты с дисконтными картами за 600-1,2 тыс. рублей.
Согласно условиям акции, за 20 наклеек покупатели могли рассчитывать на покупку чемодана Samsonite или рюкзака American Tourister со скидкой 50%, за 50 наклеек — бесплатно. Изначально администрация планировала провести акцию с 8 марта до 2 мая, позже сроки были сокращены на две недели. "Получить понравившийся подарок бесплатно или купить с 50% скидкой можно до 2 мая 2018 года только в гипермаркетах сети "О’Кей", независимо от способа накопления фишек: при покупках в магазине или через Интернет", — говорилось в условиях.
По словам участников акции, фактически получить чемоданы бесплатно со скидкой они не смогли, поскольку в большинстве магазинов сети их просто нет в наличии. В тех торговых точках, где чемоданы были, собрались огромные очереди. Драки за место в очереди и оставшиеся призы произошли в нескольких магазина, в частности, одна из стычек была зафиксирована в супермаркете на проспекте Маршала Жукова, 30.
"Во всех больших "О’Кеях" очереди по 100-200 человек. Мы приехали сегодня с самого раннего утра, пришли к самому открытию. Пришли к 8:00. Сейчас уже 12:00. Потом вышел заместитель директора и сказал: "Сегодня ничего нет". Никакой другой информации он нам не предоставил. (…) Мы свои обязательства выполнили, соблюдали правила акции. Но они в одностороннем порядке сократили сроки. И не выдают обещанных призов", — отметил участник акции Петр.