Сбербанк купил российский мессенджер Dialog для общения с клиентами и сотрудниками

Автор фото: Коньков Сергей
Сбербанк приобрел мажоритарную долю в компании "Диалог", разработчике корпоративного мессенджера dialog enterprise, сообщает пресс-служба госбанка. В конце декабря Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций. В феврале Сбербанк запустил мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"
"Мы стремимся расширять продуктовую линейку для экосистемы Сбербанка, — отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. — Прежде всего мы собираемся уже в этом году начать использовать dialog enterprise для наших внутрибанковских коммуникаций, но одновременно надеемся, что интерес к данному продукту проявят наши партнеры и клиенты".
Dialog enterprise представляет собой конструктор, с помощью которого компания может создать собственный защищенный мессенджер для внутренних коммуникаций своих сотрудников. В программе доступен функционал популярных мессенджеров - переписка, звонки и с чатботы.
К dialog enterprise можно подключать бизнес-приложения, которые уже используют сотрудники компании. Также мессенджер способен совершать и принимать вызовы через текущую VoIP-инфраструктуру организации. "При этом сервис будет обеспечивать абсолютную конфиденциальность информации — продукт по желанию компании-клиента может устанавливаться на его собственную ИТ-инфраструктуру", - отмечают в госбанке.
ООО "Диалог", занимающееся разработкой мессенджера, зарегистрировано в мае 2016 году.  По данным "СПАРК-Интерфакса", контрольный пакет в 51% акций "Диалога" принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК "Система" Дмитрию Зубову. "Сбербанк активно скупает отечественные технологии и за инвестициями в «Диалог», если они случатся, последует не только внедрение продукта в сам Сбербанк, но и совместная разработка продуктов", - отмечал в комментарии "Ведомостям" совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов