Этой весной начинается заселение одной из самых модных и продвинутых новостроек Петербурга — жилого комплекса Ultra City на Комендантском проспекте. Рассказываем о том, почему об этом доме уже говорят как о чем-то совершенно новом для Петербурга.
Кто последний за квартирой
В день выхода очередной модели айфона посмотрите на многометровые очереди у магазинов: кто все эти люди? В основном, «продвинутая» молодежь, хипстеры. А если зайти в офис продаж строительной компании — кто покупает там квартиры? Если речь не идет об эконом-классе, то большинство покупателей — люди «за 25». Наверное, поэтому инновационные решения и высокотехнологичные «фишки» далеко не каждый застройщик решится внедрять.
Но пример «Северного города» показывает: покупатели жилья в Петербурге вполне себе ценят и модные тренды, и технологичные опции. Еще и заселение не началось, а в первой очереди Ultra City осталось свободно только 7 квартир из 660. Разошлись как горячие пирожки. При этом в новом жилом комплексе «Северного города» нет каких-то прямо уж заоблачных технологий из двадцать второго века. Скорее он демонстрирует, какого уровня жилье можно создать, опираясь на модные тренды сегодняшнего дня, будь то современные веяния в архитектуре, ландшафтном дизайне или домашней «инженерии».
Модный дом — это не про одежду
Вот, например, дизайн: кто не любит вещи, которые выглядят стильно и современно? Неважно, что конкретно ты покупаешь: предметы одежды, собственную прическу или новый смартфон. Ну так и с жильем то же самое! Например, для создания фасадов Ultra City «Северный город» использовал современные научные разработки, которые легли в основу концепции комфортной визуальной среды. Эту концепцию помогла создать одна из ведущих исследовательских компаний в сфере промышленного дизайна — Lumiknows. Кстати, Samsung, Renault и Philips тоже привлекали Lumiknows для создания своих дизайн-стратегий. Но над дизайном домов эксперты этого бюро задумались впервые. Получилось довольно необычно для Петербурга и очень современно. Ultra City — это дугообразные «подковы» и «башни», состоящие из нескольких цветовых ярусов: чем выше — тем светлее.
А если зайти внутрь зданий — там и вовсе почти хай-тек. В холлах входных групп — даже не окна, а целые стеклянные стены, блеск хромированных поверхностей, необычная фактура керамогранита с эффектом металлических капель. Основной мотив цветовой гаммы — серый цвет, очень модный в интерьерном дизайне, и разные его оттенки. Яркие желтые и бордовые акценты — это уже игра контрастов. Но эстетика тут идет рука об руку с функциональностью: в этажных коридорах вкрапления бордового (керамическая мозаика) визуально разбивают пространство, переходя со стен на пол. А еще это и своеобразная навигация по этажу. В общем, торжество практичного и технократичного минимализма. Не обязательно быть хипстером, чтобы оценить.
У нас все свои
Отдельная история — ландшафтный дизайн. Над ним работала российско-берлинская студия «Мох», что само по себе круто. Но в случае Ultra City правильнее говорить не о «голом» дизайне, а вообще о принципах организации внутреннего общественного пространства жилого комплекса. Например, есть такой фразеологизм — проходной двор. Но никто не хочет, чтобы его двор в реальности был таким — с круглосуточным доступом для любого постороннего. А вот если территория дома поднята на шестиметровый стилобат и огорожена по периметру, с камерами видеонаблюдения и калитками, которые открываются индивидуальным электронным ключом, — это уже совершенно другой, европейский уровень безопасности. Ты знаешь, что во дворе увидишь только знакомые лица, и не испытываешь лишних волнений, оставляя детей играть одних.
Еще одна европейская фишка, которую сегодня все чаще используют и наши застройщики, — запрет на парковку машин во дворе. Действительно, что это за общественное пространство такое, в котором пешеходам и мамам с колясками приходится лавировать между автомобилями? На территорию Ultra City заехать можно только в исключительных случаях. Например, чтобы завезти мебель и стройматериалы — погрузка-разгрузка при этом должна занимать не более получаса. Либо, не дай бог, если едет скорая или пожарные. Куда же девать собственное авто? Далеко ходить не надо: подземный паркинг — прямо под ногами, в стилобате. Из квартиры можно спуститься прямо на лифте — и не мокнуть под дождем, если на улице непогода.
ЗОЖ всегда в тренде
Сравните эту картину с новостройками за КАДом, где слово двор — синоним парковки. Вот еще одна игра контрастов. Двор современного европейского образца радует глаз не жигулями и иномарками, а лужайками, дорожками, куртинами, травами и кустарниками, хвойными и лиственными крупномерами. В идеале все организовано так, чтобы, например, любитель йоги мог выйти во двор и помедитировать на свежем воздухе, глядя на эту красоту. В Ultra City условия для этого модного увлечения созданы: во дворе стоят деревянные настилы специально для йоги.
Можно и более активным спортом заниматься: есть футбольная площадка, баскетбольные кольца. Есть рампа, рейл и трамплин для скейтбордистов — это сегодня тоже в моде. А можно и по старинке — взять ракетки и сыграть партию за столом для пинг-понга. Медитация и акробатические трюки — это, конечно, очень современно, но есть вещи, которые вне времени. Такие как здоровый и активный образ жизни. Или искусство создавать красивые вещи — например, дома.
До конца апреля действует специальная весенняя акция: квартира с отделкой + паркинг от 2,9 млн руб.!
При покупке любой квартиры в доме UltraCity (2 этап — 2 и 3 корпуса) вы можете приобрести машиноместо в паркинге на нижнем уровне (-2 ур.) всего за 100 000 руб.!
Подробности акции на сайте
или по телефону: +7 (812) 320-76-76
или по телефону: +7 (812) 320-76-76