Фото: Валентин Беликов

20 ведущих автохолдингов Петербурга за год нарастили продажи на 15%, лидер - "Рольф"

В 2017 году 20 ведущих автохолдингов Петербурга продали более 108,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше показателя продаж топ-20 за 2016 год. Об этом в понедельник, 5 марта, сообщает "Auto-Dealer-СПб".

Продажи новых легковых автомобилей в Петербурге выросли впервые за пять лет

Продажи новых легковых автомобилей в Петербурге выросли впервые за пять лет

312

Лидером автомобильного рынка города остается ГК "Рольф". В 2017 году холдинг нарастил продажи на 13,6%. На его долю по-прежнему приходится каждый 6-й новый автомобиль, проданный петербургскими дилерами, отмечает агентство.

Остальные два участника тройки лидеров изменились. На 2-м месте по итогам 2017 года находится группа "Мега Авто", которая еще год назад располагалась на 7-й строчке. Холдингу удалось нарастить продажи своих брендов и показать лучшую динамику роста среди всех 20 ведущих автохолдингов – 65%. Тройку замыкает Объединенная автомобильная корпорация – РРТ, которая в прошлом году продала три автоцентра Lada, но сумела более чем в 4 раза увеличить продажи Nissan, указывает агентство. Группа "Автопродикс", год назад занимавшая 3-е место, по итогам 2017 года упала на 8-ю позицию.

В 2017 году продажи нарастили 15 автохолдингов. Из пяти компаний, которые закончили год с отрицательными результатами, выделяется автоцентр "Аврора", сокративший реализацию автомобилей на 32,6%.

"Высокий рост продаж показали те автохолдинги, которые имеют в своем портфеле наиболее динамично развивающиеся бренды, – это в первую очередь Hyundai, Renault, Lada, VW, Nissan, Mitsubishi", – отмечает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. Он говорит, что постепенно из топ-20 уходят компании, по разным причинам вынужденные покинуть автомобильный рынок Петербурга. "Уже в 2018 году мы сможем увидеть среди участников рейтинга два-три новых автохолдинга", – прогнозирует Михаил Чаплыгин.

По сравнению с 2016 годом в топ-20 резко увеличилось количество автохолдингов, сокративших свою долю на рынке. В 2017 году их оказалось сразу 10, тогда как в 2016 году – пять.

Доля топ-20 в общем объеме продаж машин по итогам 2017 года незначительно сократилась и составила 78,7% (в 2016 году – 79,3%).

dp.ru Все статьи автора
5 марта 2018, 11:51 315
Новости партнеров
Реклама