14:0225 декабря 201714:02
52просмотров
14:0225 декабря 2017
У маркетологов все еще в приоритете молодые семьи с материнским капиталом. Тем временем, средний возраст покупателя (посетителя Ярмарки недвижимости) неуклонно растет.
Портрет покупателя жилья на осенней Ярмарке недвижимости, прошедшей с 27 по 29 октября в Экспофоруме, выглядит примерно так: 40 лет (38% посетителей от 35 до 44 лет), высшее образование (80%), состоит в браке (84%) и имеет автомобиль (67%). Таковы данные социологического опроса, которое ЗАО "Решение" провело на осенней Ярмарке.
Их любопытно сопоставить с теми, что дали исследования на трех предыдущих выставках.
Большинство характеристик остаются неизменными, но четко бросается в глаза, что средний возраст посетителей увеличивается. Если весной 2016-го он составлял 34 года, а осенью 36 лет (тогда опросы проводились компанией "Инфовейв"), то весной 2017-го - уже 39. Нынешней осенью прибавил еще год. Солидные люди. А вот с какой целью они приобретают недвижимость, мы расскажем в следующий раз.
Их любопытно сопоставить с теми, что дали исследования на трех предыдущих выставках.
Большинство характеристик остаются неизменными, но четко бросается в глаза, что средний возраст посетителей увеличивается. Если весной 2016-го он составлял 34 года, а осенью 36 лет (тогда опросы проводились компанией "Инфовейв"), то весной 2017-го - уже 39. Нынешней осенью прибавил еще год. Солидные люди. А вот с какой целью они приобретают недвижимость, мы расскажем в следующий раз.