"Яндекс" начнет фильтровать "раздражающую" рекламу

Автор фото: Сергей Коньков

  

Браузер "Яндекс" начнет блокировать агрессивные форматы рекламы с 1 февраля 2018 года. Об этом сообщается в блоге компании 25 декабря.
Под блокировку попадут виды рекламы, признанные самыми раздражающими по итогам исследования IAB Russia. К ним относятся статичные и всплывающие окна в центре экрана, баннеры посреди текстовых материалов, рекламные видеоролики со звуком и другие виды объявлений.
Наиболее агрессивным форматом пользователи назвали всплывающий баннер с возможностью закрытия через определенное время, а наименее отталкивающим оказался небольшой статичный баннер в правой колонке. Также, согласно исследованию IAB Russia, россияне относятся хуже к рекламе на мобильных устройствах, чем на десктопе, при этом 60% пользователей считают, что реклама может быть полезной.
"Яндекс" также сообщил, что для владельцев сайтов открыт канал "Диагностика", где можно определить, есть ли на их площадках неприятная реклама.
Ранее компания Google сообщила о своем намерении блокировать некачественную рекламу в браузере Chrome. Фильтрацию не пройдут объявления, не соответствующие параметрам, определенным "Коалицией за лучшую рекламу", в которую входит компания.