В 2018 рынок телерекламы точно вырастет не меньше чем на 10%

Основная причина роста – перезаполненность эфира рекламой. Также влияют изменение сетки вещания в связи с трансляциями чемпионата мира по футболу и выборами президента.

Помочь с решением проблемы эфирного места для рекламодателей могут решения для таргетирования рекламы в интерактивном телевещании, например BackStage Adverts от АБ Технолоджи. Генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Васильев заявил: "Сейчас мы превосходим докризисный уровень рынка, примерно на 12-13% растем к 2016 году. На следующий год прогнозируем рост 10%. И начавшийся процесс говорит о том, что прогноз вполне реалистичный. В этом году мы немного ошиблись в прогнозах. Исходили из того, что рынок вырастет на 7-8%, а оказалось - 12-13%."
В то же время агентство Zenith (Publicis Media) в своем глобальном прогнозе развития рекламного рынка в 2017 – 2020 годах предполагает, что рынок ТВ-рекламы в России в 2018 году вырастет ещё выше - на 12%, до 189 млрд рублей. При этом по данным аналитиков GroupM рост замедлится во втором полугодии, по завершению знаковых российских мероприятий - выборов и чемпионата мира по футболу.
За 2017 год российский рекламный рынок в целом вырос на 13,4%. В общем медиамиксе телевидение заняло 42%. Драйверами роста стали следующие категории продуктов: финансы (+49%), интернет-сервисы (+18%) и российские товары (+14%). Продавать одно и тоже рекламное пространство несколько раз для демонстрации разного рекламного контента для разных сегментов телезрителей позволяет решение BackStage Adverts от АБ Технолоджи.
BackStage Adverts полностью интегрировано с рекламными системами Vi (ГК НРА), МостМедиа, Dentsu Aegis Network. Благодаря использованию инструментов BS Adverts формируется эмоциональная связь телезрителя с продвигаемым брендом. Заказчик таргетированной рекламы (рекламодатель) контактирует только с нужными потребителями (целевой аудиторией), увеличивает время контакта с рекламным видеоконтентом.