На «PR-ЕЛКЕ» научат эффективным коммуникациям

Газета «Деловой Петербург» проведет 7 декабря конференцию, которая будет посвящена нативной рекламе онлайн и офлайн, малобюджетному PR и результативным коммуникациям.

Компании Санкт-Петербурга каждый год тратят более 25 млрд рублей на рекламу, среднестатистический петербуржец видит по 400 рекламных сообщений в день, при этом 99% из них остаются незамеченными! Информации стало слишком много, аудитория пресыщена и игнорирует бренд-контент, бюджеты сливаются, эффективность рекламных и PR-кампаний почти ноль. Как преломить эту ситуацию?
На конференции «PR-ЕЛКА» поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.
Для кого эта конференция?
– Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
– PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
– Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
– SMM-специалисты и интернет-маркетологи
– Владельцы рекламных и медийных агентств
– Собственники бизнеса
Спикеры будут говорить о деньгах, результатах, провалах и удачах. Медиадиректор «ВКонтакте» Сергей Паранько расскажет о трендах медиаконтента. CEO tigermilk media Арсений Ашомко разберет до винтика нативный конвейер, ответив на вопрос, как не растерять преимущества формата нативной рекламы. Директор по развитию бизнеса «Лайфхакер» Родион Скрябин приведет в пример эффективные кейсы по нативной рекламе за 2017 год. Видеоблогер, автор одного из самых крупных каналов для мужчин на русском языке (300 000 подписчиков на YouTube и 30 млн просмотров видео) Павел Багрянцев даст совет, как и где искать блогеров для рекламы, как отличить «белые» каналы от накрученных, как избежать «кидалова» от блогеров и, наконец, определить эффективность рекламы.
В сессиях также выступят публицист Александр Невзоров, главный редактор mel.fm Никита Белоголовцев, директор по развитию и продаже направления мультимедийных решений Independet Media Анна Ускова, руководитель Сообщества питерских блогеров Павел Прокофьев, New Business Director & Digital Transformation Consultant в агенстве Fistashki Павел Таргашин, генеральный директор агентства PR News Лилия Глазова, эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Дмитрий Румянцев, заместитель главного редактора «Фонтанки.ру» Евгений Вышенков.
Завершит конференцию панель главных редакторов и владельцев СМИ. Модератор Александр Цыпкин в формате блиц опросит медиаруководителей, как попасть в СМИ без бюджета, какие новости можно предлагать журналистам, что поможет наладить – и испортить навсегда отношения с изданиями. Пиарщики получат советы от Александра Горшкова («Фонтанка.ру»), Максима Васюкова («Деловой Петербург»), Андрея Ершова («КоммерсантЪ»), Анны Упрямцевой («Комсомольская правда»), Григория Матыжева (Metro), Тимофея Каребы («Человек дела»).
«PR-ЕЛКА» пройдет в Музее железных дорог России (Библиотечный переулок, д.4, к.2).
Стандартный пакет участия — от 5900 руб. в зависимости от даты покупки билета; вип-участие — от 10 856 руб.
По вопросам участия, спонсорства
Афина Каландия, (812) 326 97 51, afina.kalandia@dp.ru
Юлия Лебедева, + 7 981 836 11 43, Julya.lebedeva@dp.ru