Смольный примет решение о строительстве тоннеля или моста для ВСД до конца года

Игорь Албин поручил провести анализ различных вариантов строительства перехода для ВСД. До конца года Смольный обещает выбрать, что строить в створе Фаянсовой и Зольной улиц — мост или тоннель.

Смольный до конца года планирует принять решение, что строить в створе Фаянсовой и Зольной улиц — мост или тоннель. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.
На заседании 8 ноября АО "КБ ВиПС" представило концепцию строительства автомобильного тоннеля в створе Фаянсовой и Зольной улиц. По словам авторов проекта, неразводной мост негативно повлияет на внешний облик Петербурга.
Согласно концепции, тоннель можно проложить двумя способами: если пойдет проходческий щит, длина перехода составит 3 км и он будет глубже; если строить будут методом погружных секций — расчетная протяженность 850 м.
По итогам совещания Албин поручил провести анализ технических и инженерных решений строительства мостового либо тоннельного перехода через Неву и рассчитать сроки возведения объекта и сметную стоимость всех вариантов строительства. "Надо все решения принимать до конца текущего года", — заявил он.
Построить вместо переправы над Невой тоннель сам Албин предложил на совещании 22 сентября. При этом цена проекта возрастает на 3-4 млрд рублей, но, по мнению чиновников, это несущественно.
Речь идет о реализации инвестиционного проекта строительства Широтной скоростной магистрали, трасса которой проходит внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов и предусматривает переход через реку Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц.