Фото: Валентин Беликов

Имидж в Сети. Как открыть digital–агентство за пять шагов

В 2015 году маркетолог Вероника Тышко совместно с психотерапевтом Андреем Курпатовым открыла digital–агентство Olympia, которое помогает малым и средним компаниям создавать и продвигать свой бренд в интернет–среде. В 2016 году компания выполнила 30 заказов, достигнув выручки 50 млн рублей.

В 2015 году маркетолог Вероника Тышко, работавшая в крупных московских digital–агентствах QB и AGIMA, переехала в Петербург и тогда же начала работу над одним из проектов Андрея Курпатова, владельца интеллектуального кластера "Игры разума".

Деловая кулинария: как подружиться с бизнес-партнером, стоя за плитой

Деловая кулинария: как подружиться с бизнес-партнером, стоя за плитой

942
Марина Васильева

Предприниматель решил открыть digital–агентство, которое занялось бы работой над имиджем компаний, занявших новую площадку, и их продвижением. При этом digital–агентства ориентированы исключительно на интернет–пространство: они разрабатывают сайты, приложения и помогают бизнесу развиваться в цифровой среде. В среднем цена на комплекс таких услуг начинается от 400 тыс. рублей.

Андрей Курпатов выступил инвестором проекта, вложив в него 4,5 млн рублей, а основателем стала Вероника Тышко. В 2016 году компания Olympia (ООО "Олимпия") выполнила 30 заказов и вышла на годовую выручку в размере 50 млн рублей. Рентабельность предприятия составляет 20%.

Команда на миллион

"Мое участие в проекте консультационное", — комментирует Андрей Курпатов. По словам Вероники Тышко, открывать компанию с нуля оказалось непросто: "Главная проблема при запуске интеллектуального производства — собрать команду, до 85% стартовых средств ушло на зарплатный фонд".

Инвестиции окупились за год. В основном клиентами компании, в числе которых сеть магазинов O’stin, курорт "Роза Хутор", финский проект CulturаFest и пр., становятся студии дизайна интерьеров, спортивные и рекрутинговые организации. При этом только 20% заказчиков приходится на Петербург, остальные — клиенты из Москвы.

Почему пиво живое. Как открыть пивоварню за пять шагов

Почему пиво живое. Как открыть пивоварню за пять шагов

1668
Марина Васильева

В среднем заказ выполняется за 2–4 месяца, исключение составляют маркетинговые кампании, которые могут длиться годы. Агентство открыло офис на ул. Достоевского площадью 80 м2, где работают 18 человек — разработчиков, дизайнеров, верстальщиков и пр.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Рекламный рынок

Сегодня в России работает не менее 1200 digital–агентств. Крупнейшие игроки петербургского рынка (в штате 30–100 человек) — 20 компаний, среди которых наиболее известны Nimax, Molinos, Astra Media Group и пр.

С точки зрения Никиты Михеенкова, директора по развитию Nimax, из–за постоянного усложнения технологий услуги digital–агентств становятся все менее доступны для малого и среднего бизнеса.

"Типичный клиент сейчас — это крупная компания с солидным бюджетом на интернет–маркетинг или запуск своего продукта", — рассказывает Никита Михеенков.

Объем рынка ATL–рекламы (ТВ, радио, наружная реклама, транспортная реклама, пресса) в Петербурге в первом полугодии 2017 года, по данным Северо–Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 5,9 млрд рублей. Объем рынка интернет–рекламы за тот же период — 6,5 млрд рублей.

Инна Рейхард Все статьи автора
7 ноября 2017, 13:03 1154
Новости партнеров
Реклама