09:5519 октября 201709:55
354просмотров
09:5519 октября 2017
Компания "Нетрика", центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России, приняла участие в международном конгрессе "Информационные технологии в медицине".
На конференции обсудили ожидаемые результаты проекта "Электронное здравоохранение", которое активно внедряется в отрасль с 2017 года. По словам директора МИАЦ Санкт-Петербурга Геннадия Орлова, в первую очередь, к ним относится преемственность лечения (использование данных прошлых результатов лечения в динамике), а также снижение затрат на повторные анализы и быстрый доступ к данным пациентов об аллергиях и непереносимости препаратов.
МИАЦ Петербурга рассчитывает на изменения в работе по диспансеризации пациентов и профилактике болезней: в частности, что прохождение первого этапа диспансеризации будет происходить в режиме единого коридора. По словам Геннадия Орлова, повышение доступности и качества лечения в городе будет достигнуто за счет контроля получения лечения в установленные сроки и мониторинга вклада каждого участника процесса.
Не менее важно для МИАЦ удобство взаимодействия пациента с медицинским учреждением или врачом: пациенты должны иметь возможность записаться к нужному специалисту как за счет электронных сервисов, так и через Единый колл-центр. Управление и контроль над проектом "Электронное здравоохранение" будет осуществляться с использованием мониторинга выполнения ключевых показателей здравоохранения в реальном времени.
В рамках научной программы конгресса выступили эксперты петербургской компании "Нетрика". Игорь Башков, руководитель отдела продаж и развития направления "Здравоохранение", сделал доклад об анализе данных в региональном здравоохранении. Владимир Турин, системный архитектор направления "Здравоохранение", рассказал участникам конгресса о концептуальных подходах к управлению доступом.Одновременно с конференцией проходила ежегодная специализированная выставка, где был представлен стенд "Нетрики" с 5 демо-зонами решений компании. На стенде все желающие могли увидеть в режиме онлайн, как происходит обмен данными между МИС, ЛИС, PACS и сервисами интеграционной платформы.
Впервые на конференции "Нетрика" продемонстрировала новый сервис компании — "N3.Аналитика", который стал одним из компонентов интеграционной платформы "N3.Здравоохранение". Помимо нее, в демо-зоне стенда прошла демонстрация сервисов "Индекс пациента", "Интегрированная электронная медицинская карта", "Запись на прием к врачу", "Обмен данными лабораторных исследований", "Управление очередями", "Индекс пациентов" и "Система управления доступом".
МИАЦ Петербурга рассчитывает на изменения в работе по диспансеризации пациентов и профилактике болезней: в частности, что прохождение первого этапа диспансеризации будет происходить в режиме единого коридора. По словам Геннадия Орлова, повышение доступности и качества лечения в городе будет достигнуто за счет контроля получения лечения в установленные сроки и мониторинга вклада каждого участника процесса.
Не менее важно для МИАЦ удобство взаимодействия пациента с медицинским учреждением или врачом: пациенты должны иметь возможность записаться к нужному специалисту как за счет электронных сервисов, так и через Единый колл-центр. Управление и контроль над проектом "Электронное здравоохранение" будет осуществляться с использованием мониторинга выполнения ключевых показателей здравоохранения в реальном времени.
В рамках научной программы конгресса выступили эксперты петербургской компании "Нетрика". Игорь Башков, руководитель отдела продаж и развития направления "Здравоохранение", сделал доклад об анализе данных в региональном здравоохранении. Владимир Турин, системный архитектор направления "Здравоохранение", рассказал участникам конгресса о концептуальных подходах к управлению доступом.Одновременно с конференцией проходила ежегодная специализированная выставка, где был представлен стенд "Нетрики" с 5 демо-зонами решений компании. На стенде все желающие могли увидеть в режиме онлайн, как происходит обмен данными между МИС, ЛИС, PACS и сервисами интеграционной платформы.
Впервые на конференции "Нетрика" продемонстрировала новый сервис компании — "N3.Аналитика", который стал одним из компонентов интеграционной платформы "N3.Здравоохранение". Помимо нее, в демо-зоне стенда прошла демонстрация сервисов "Индекс пациента", "Интегрированная электронная медицинская карта", "Запись на прием к врачу", "Обмен данными лабораторных исследований", "Управление очередями", "Индекс пациентов" и "Система управления доступом".