11:5313 октября 201711:53
102просмотров
11:5313 октября 2017
За 9 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез 108 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 75% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на треть и достиг 178 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, глинозем и алюминиевая руда.
"Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО "ГМЛК Норильский никель". В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода "Норильского никеля" в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении", – отметил директор филиала Павел Ситало.
В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).
Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.
"Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО "ГМЛК Норильский никель". В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода "Норильского никеля" в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении", – отметил директор филиала Павел Ситало.
В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).
Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.