14:0210 октября 201714:02
168просмотров
14:0210 октября 2017
В Санкт-Петербурге завершил работу форум "Тенденции, проблемы и перспективы развития подземного строительства в России", собравший ведущих специалистов из различных регионов страны.
Мероприятие было организовано профессиональным объединением "Тоннельная ассоциация России" (ТАР) совместно с ОАО "Метрострой" - петербургской организацией, реализующей проекты метростроения и комплексного освоения подземного пространства как на территории Санкт-Петербурга, так и за его пределами.
Главной темой докладов и дискуссий стали перспективы развития подземной транспортной инфраструктуры в крупных российских городах в преддверии ЧМ-2018 по футболу.
В своем выступлении специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по метростроению Вадим Александров подчеркнул, что руководство Северной столицы уделяет большое внимание вопросам комплексного освоения подземного пространства, понимает необходимость формирования комфортной и безопасной городской среды и развития подземной транспортной инфраструктуры. Он отметил, что губернатор Георгий Полтавченко просил пожелать участникам форума плодотворной работы, и доложить о ее результатах.
В рамках форума состоялась техническая экскурсия на стадион "Санкт-Петербург" и строящуюся станцию "Новокрестовская" - объекты, сооружение которых приурочено к ЧМ-2018 по футболу. Генподрядчиком на объектах выступает ОАО "Метрострой". Эксперты осмотрели уникальный стадион с выкатным полем и раздвижной кровлей, способный вместить более 60 тыс. болельщиков. Спортивных объектов такого уровня в мире насчитывается всего 5. Затем специалисты спустились на отметку -25 м в подземный вестибюль станции "Новокрестовская", площадь которого превышает 200 кв. м. Станция и двухпутный перегонный тоннель построены на намывной территории, в сложнейших инженерно-геологических условиях. Планируемый срок сдачи объекта в эксплуатацию – апрель 2018 года.
Подводя итоги мероприятия, специалисты подчеркнули, что несовершенство законодательной базы, регулирующей порядок подготовки и согласования проектной документации, не позволяет осуществлять комплексное проектирование подземных объектов и в приемлемые сроки получать согласование проектов. Свои замечания и предложения они направят в исполнительную дирекцию Тоннельной ассоциации России для подготовки обращения в Правительство РФ.
Подземные строители готовы к работе и надеются на поддержку государства, без которой невозможна реализация крупных инфраструктурных проектов.
Главной темой докладов и дискуссий стали перспективы развития подземной транспортной инфраструктуры в крупных российских городах в преддверии ЧМ-2018 по футболу.
В своем выступлении специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по метростроению Вадим Александров подчеркнул, что руководство Северной столицы уделяет большое внимание вопросам комплексного освоения подземного пространства, понимает необходимость формирования комфортной и безопасной городской среды и развития подземной транспортной инфраструктуры. Он отметил, что губернатор Георгий Полтавченко просил пожелать участникам форума плодотворной работы, и доложить о ее результатах.
В рамках форума состоялась техническая экскурсия на стадион "Санкт-Петербург" и строящуюся станцию "Новокрестовская" - объекты, сооружение которых приурочено к ЧМ-2018 по футболу. Генподрядчиком на объектах выступает ОАО "Метрострой". Эксперты осмотрели уникальный стадион с выкатным полем и раздвижной кровлей, способный вместить более 60 тыс. болельщиков. Спортивных объектов такого уровня в мире насчитывается всего 5. Затем специалисты спустились на отметку -25 м в подземный вестибюль станции "Новокрестовская", площадь которого превышает 200 кв. м. Станция и двухпутный перегонный тоннель построены на намывной территории, в сложнейших инженерно-геологических условиях. Планируемый срок сдачи объекта в эксплуатацию – апрель 2018 года.
Подводя итоги мероприятия, специалисты подчеркнули, что несовершенство законодательной базы, регулирующей порядок подготовки и согласования проектной документации, не позволяет осуществлять комплексное проектирование подземных объектов и в приемлемые сроки получать согласование проектов. Свои замечания и предложения они направят в исполнительную дирекцию Тоннельной ассоциации России для подготовки обращения в Правительство РФ.
Подземные строители готовы к работе и надеются на поддержку государства, без которой невозможна реализация крупных инфраструктурных проектов.