Alibaba запускает в России крупнейший маркетплейс Китая Tmall

Автор фото: globallookpress.com
Автор фото: globallookpress.com

  

AliExpress, входящая в Alibaba Group, выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, пишет ТАСС со ссылкой на источники на рынке российской электронной торговли. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, рассказали они. "В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая",— отметил собеседник агентства.
Запуск Tmall внутри платформы AliExpress состоится утром в четверг, 28 сентября, уточняет РБК. По словам директора по развитию AliExpress в России Марка Завадского, это будет пилотный запуск, а официально интернет-площадка откроется в середине октября. Tmall будет, в частности, работать как ретейлер с использованием товара с собственного склада, расположенного на территории России.
Tmall делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления. В России Tmall будет работать по смешанной модели — и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ретейлер (реализуя товар со своих складов), уточнил РБК Завадский. В первое время в Tmall будут продавать популярные среди россиян товары — электронику, бытовую технику, одежду и детские товары.
Tmall занимает 14-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвертое — в Китае, по данным сайта Alexa. Для сравнения: AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48-е место (в Китае он не работает, в России это 9-й по популярности сайт). По состоянию на март 2017 года 75% потребительских брендов из списка самых дорогих брендов Forbes сотрудничали с Tmall, отмечает РБК.