Шелковый путь

СПб. Компания "Кашемир и Шелк" откроет на Большой Конюшенной ул. бутики Herno и Lorena Antoniazzi. Эти места освободились после переезда ряда брендов на Старо–Невский пр.

В середине сентября состоится официальное открытие флагманского бутика Peserico в Петербурге, сообщает "Кашемир и Шелк". Спустя месяц начнут работу бутики Herno и Lorena Antoniazzi на Большой Конюшенной ул.

Выросли до бутика

Вышеупомянутые марки продавались в составе мультибрендовых бутиков "Кашемир и Шелк". "У нас отработан принцип выращивания брендов до открытия отдельных бутиков — таким образом мы расширяем предложение в рамках существующих марок или выводим на рынок новые. Портфолио "Кашемира и Шелка" в Петербурге в скором времени дополнят марки Demoo, Purottato, Albino Teodoro", — рассказывает Виктория Саава, сооснователь компании "Кашемир и Шелк". Также в планах компании реновация мультибрендовых магазинов, которые были открыты много лет назад.
Некоторые бутики уже прошли обновление, например, магазины на Невском, 154, и Большом пр. П.С., 29. Всего в Петербурге шесть мультибрендовых магазинов "Кашемир и Шелк", монобрендовый бутик Brunello Cucinelli, а также четыре аутлета "All Seasons Комфорт". Средняя площадь бутика в Петербурге составляет 140 м2.
Исторически сложилось так, что в Петербурге у нас больше отдельно стоящих магазинов, отмечает Виктория Саава. По ее словам, конкретных планов по дальнейшему расширению сети компания пока не строит.

Спорные коридоры

Места на Большой Конюшенной ул. освободились после того, как ее покинул ряд лакшери–брендов.
Первой ласточкой стал переезд Louis Vuitton в 2016 году на Старо–Невский пр. В этом году туда же съехал Dior. Louis Vuitton оказался сильным якорем, и Старо–Невский пр. быстро превратился в один из основных коридоров лакшери–торговли. Именно здесь открылся первый Valentino в Петербурге, кроме того, на проспект вышли Escada, Gold Union jewelry house и Lise Charmel.
Однако Большая Конюшенная ул. сохранила свой статус. "Как премиальный торговый коридор она сформировалась во время кризиса 2008–2009 годов, когда Старо–Невский пр. и Большой пр. П.С. утратили часть арендаторов. Сейчас эта зона выигрывает благодаря наличию мощного якоря в виде ДЛТ, интенсивному туристическому трафику, а также хорошим возможностям для парковки", — говорит Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Петербурге. По его словам, на Большом пр. П.С. растет число вакантных помещений, на Старо–Невском есть магазины низкого ценового сегмента, а Большая Конюшенная демонстрирует завидную однородность состава арендаторов и почти нулевой уровень вакансий.
Объем петербургского рынка роскоши, по экспертным оценкам, в этом году составит около 600 млн евро.