Предприниматель Станислав Озимов понял, что интерес к футболу стремительно растет. Ежемесячная выручка его школы «Футболика» составляет 2,6 млн рублей, есть тенденция к росту.
Фото: Сергей Ермохин

Игра по–крупному. Как открыть детскую школу футбола за пять шагов

Основав сеть детских футбольных клубов в 2016 году, предприниматель Станислав Озимов за год добился выручки в размере 13,5 млн рублей и создал 21 филиал в Петербурге. С запуском франшизы полгода назад компания "Футболика" обзавелась 40 партнерами по всей России.

Идея создать футбольную школу для детей посетила предпринимателя Станислава Озимова, владельца компании "СП–Сервис" и педагога физической культуры, в январе 2016 года. Чтобы реализовать проект, бизнесмен заручился помощью Максима Нифонтова — старшего тренера филиала "Зенит — Адмиралтейский академии" ФК "Зенит", в которую принимают учеников исключительно от 7 лет.

Бизнес на льду. Как сын совладельца УК "Новоселье" взял под контроль все бизнес–процессы катка Ice Rink

Бизнес на льду. Как сын совладельца УК "Новоселье" взял под контроль все бизнес–процессы катка Ice Rink

1670
Анастасия Жигач

От идеи до школы

Поступление в детско–юношескую школу также требует определенной физической подготовки, поэтому партнеры занялись разработкой методики, рассчитанной на детей от 3 до 7 лет. Инвестиции в их проект — школу "Футболика" составили 150 тыс. рублей, которые Станислав Озимов окупил спустя несколько месяцев. На начальном этапе предприниматель вложил средства в покупку спортивного инвентаря, аренду площадок и рекламу.

Сегодня в Петербурге работает уже 21 школа "Футболика" (УК ООО "Футболика"), каждая из них представляет собой поле площадью до 800 м2 и раздевалку. Станислав Озимов арендует площадки коммерческих комплексов (таких, как "Фабрика футбола" на Софийской улице или Lakes Arena в Мебельном проезде) по часам — от 2 до 20 в неделю и ежемесячно тратит на них до 30% своей выручки. В среднем арендная ставка поля может варьироваться от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей за всю площадь, но важна заполняемость поля. Оно должно быть рассчитано как минимум на 28 детей и двух преподавателей.

Сейчас на постоянной основе в школе обучаются около 1 тыс. учеников, всего же за 1,5 года через сеть прошли более 4 тыс. детей, а преподавательский состав вырос до 50 человек, которые в среднем работают по 4–8 часов в неделю. Рентабельность работы одного учреждения достигает 45%. "Теперь мы намерены охватить и другие возрастные категории — организовать группы для детей более старшего возраста", — делится планами Станислав Озимов.

По словам бизнесмена, самой сложной частью стало создание методики, которую сооснователи дополняли на протяжении нескольких месяцев в свободное от занятий время, ведь обычные образовательные программы были рассчитаны исключительно на детей школьного возраста.

Видео — наше все. Как открыть видео-производство за пять шагов

Видео — наше все. Как открыть видео-производство за пять шагов

2718
Лилия Агаркова
/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Футбол в городе

По словам Екатерины Панченко, соосновательницы сети школ "Чемпионика", рынок футбольных школ активно растет: "Одна из причин — чемпионат мира в следующем году, который способствует популяризации футбола и желанию заниматься этим видом спорта".

В городе работают пять футбольных школ и клубов для детей в возрасте 3–7 лет, среди них лидируют "Чемпионика", "Азбука спорта" и "Футболика". Также в Петербурге работают несколько государственных детско–юношеских спортивных школ и клубов, в числе которых "Факел", "Динамо", "Локомотив" и пр. Преимущественно они обучают детей от 6–7 лет.

По подсчетам самого Станислава Озимова, в Петербурге сейчас проживает примерно 180 тыс. детей в возрасте от 3 до 7 лет, на которых и рассчитывает предприниматель в своей деятельности, годовой объем рынка по обучению будущих футболистов оценивается примерно в 150 млн рублей.

Инна Рейхард Все статьи автора
17 августа 2017, 00:02 3760
Новости партнеров
Реклама