Комитет по печати и взаимодействию со СМИ назвал первых победителей в конкурсе по размещению наружной рекламы. В конкурсе распределяли более 5,2 тыс. рекламных конструкций, еще более 4 тыс. конструкций будут распределены 24 августа.
По девяти лотам из 23 конкурс был признан несостоявшимся: на семь лотов была подана единственная заявка, еще по двум вторая заявка не соответствовала конкурсной документации. В итоге конкурс выиграли единственные участники.
Среди них оказались компании "Реклама центр" (лоты на 1,36 млрд и 51 млн рублей), "РекМастер" (лоты на 201 млн рублей и 202 млн рублей), "РРМ" (лот на 962 млн рублей), "ОММ" (лоты на 872 млн рублей и 144 млн рублей), "Эско" (лот на 995 млн рублей), "Меридиан" (лот на 900 млн рублей), перечисляет "Фонтанка".
Комитет проводит аукцион на установку и эксплуатацию более 9,2 тыс. рекламных конструкций по всему Петербургу впервые с 2013 года. Стартовая цена контракта составляет 985 млн рублей за год.
Новые требования ГОСТа и правила благоустройства Петербурга повлекли за собой исключение из схемы размещения рекламы более 5 тыс. объектов. Ранее количество мест наружной рекламы в городе составляло около 14,5 тыс.