По итогам первых шести месяцев 2017 года в России было продано 50,2 тыс. коммерческих грузовиков, пикапов и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны (LCV), что 24,9% больше показателей аналогичного периода 2016 года, сообщает «Автостат». По итогам июня года рынок новых LCV в России достиг 9 тыс. автомобилей (рост 19,5%).
Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. За шесть месяцев ей удалось реализовать на рынке LCV 21,9 тыс. машин. Это на 23,6% больше, чем в 2016 году. Таким образом, на долю ГАЗа пришлось около 40% от общего объема продаж. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого достиг 11,2 тыс. автомобилей (рост 33%). Замыкает тройку лидеров LADA (4,7 тыс. шт.; рост 59,5%). Среди иномарок продажи Mercedes-Benz выросли на 30,7% — до 3,7 тыс. штук, Ford — на 47,3%, до 3 тыс. штук.
Продажи самой популярной модели среди LCV — «ГАЗель Next» «Группы ГАЗ» — в первом полугодии выросли в 1,5 раза, до 11,5 тыс. штук. Второе место занимает УАЗ 3909 с показателем 6,5 тыс. экземпляров (+63,9%). Далее следуют GAZ 3302 (5,2 тыс. шт.; +2%) и фургон LADA Largus (3,9 тыс. шт.; +68,1%). Пятерку лидеров замыкает Ford Transit (2,9 тыс. шт.; +47,9%).