"Ростелеком" подтвердил информацию о проблемах у своих абонентов из-за атаки хакеров

Автор фото: Александр Алпаткин/ТАСС

"Ростелеком" подтвердил проблемы у своих абонентов из-за хакерской атаки. Некоторые абоненты не могут пользоваться Интернетом.

Представитель "Ростелекома" Андрей Поляков подтвердил, что у части абонентов компании возникли проблемы с доступом в Интернет. "Мы наблюдаем ограничение доступа к Сети у некоторых абонентов в макрорегиональных филиалах "Юг" и "Урал". Ограничение вызвано хакерской атакой на конкретные модели абонентского оборудования xDSL, имеющего устаревшие прошивки, а также устаревшие версии антивирусных программ на компьютерах абонента", — рассказал Поляков, передает РБК.
По его словам, атака вызвала сбой в работе оборудования, которое находится в собственности и под управлением абонентов, что осложняет устранение проблемы. Устройства, находящиеся под управлением "Ростелекома" и предоставленные абонентам в аренду, атакованы не были.
"В настоящее время проводятся работы по блокированию данной атаки, а также оказывается всесторонняя поддержка абонентам по восстановлению работоспособности оборудования", — уточнил Поляков.
Ранее появилась информация, что в филиалах "Ростелекома" в Южном и Уральском федеральных округах стали массово выходить из строя модемы xDSL. Наблюдались проблемы и в работе call-центра оператора в Волгограде.