"Яндекс" после угрозы ФАС добавил сноску к слогану "Поиск №1 в России"

Автор фото: Сергей Коньков

    

"Яндекс" добавил сноску к новому слогану "Поиск №1 в России" на главной странице сервиса после угрозы ФАС о применении мер антимонопольного воздействия. Теперь "Яндекс" указывает, что назвался №1 в России не самостоятельно, а по оцененному LiveInternet количеству переходов на сайты из поисковой выдачи, по данным на июнь 2017 года.
26 июля "Яндекс" сменил слоган "Найдется все" на главной странице, теперь под логотипом написано: "Поиск №1 в России". Позже представитель Федеральной антимонопольной службы рассказал РИА Новости, что фраза может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. В "Яндексе" заявили, что это временная рекламная кампания и сослались на данные LiveInternet.
ФАС пригрозила наказать "Яндекс" за слоган, потому что, по мнению ведомства, он нарушает закон о защите конкуренции. Этот нормативный акт запрещает использование слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и подобных сравнений без объективного подтверждения характеристик, в отношении которых применяются указанные выше эпитеты. "Яндексу" пригрозили штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.