"Яндекс" объяснил ФАС значение слогана "Поиск №1 в России"

Автор фото: Сергей Коньков
.

   

Слоган "Поиск №1 в России" временно используется в рамках рекламной кампании, заявленная информация подтверждаются всеми метриками Liveinternet или Comscore, по которым поисковик "Яндекса" занимает первое место в России по доле аудитории, следует из ответа пресс-службы компании на угрозу ФАС о применении мер антимонопольного воздействия. По словам главы пресс-службы Аси Мелкумовой, в июне этого года поисковая доля "Яндекса" составила 51,3%.
"Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной "Яндекса". Именно в связи с этим изменен слоган под логотипом — исключительно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск "Яндекса" справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание", - сказала Мелкумова.
26 июля "Яндекс" сменил слоган "Найдется все" на главной странице, теперь под логотипом написано: "Поиск №1 в России". Позже представитель Федеральной антимонопольной службы рассказал РИА Новости, что фраза "может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства". Закон о защите конкуренции запрещает сравнения с использованием слова "лучший", "первый", "номер один", "самый" и "только".