Самые большие траты на платные опции в соцсетях оказались у жителей Северо-Запада

Автор фото: Сергей Коньков/ТАСС

  

Российские пользователи социальных сетей за год увеличили свои траты на виртуальные подарки, стикеры и другие платные опции на 23% по сравнению с прошлым годом. Общее число платежей выросло на 10%, в среднем за раз россиянин тратит 660 рублей, говорится в исследовании сервиса "Яндекс.Деньги". Больше всего тратят жители Северо-Западного федерального округа — в среднем 841 рубль. Меньше всего тратят на Дальнем Востоке — 371 рубль.
За последние полгода пользователи СЗФО в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти на 25% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей увеличилось более чем на 10%. Жители СЗФО расходуют деньги на таких сервисах, как "ВКонтакте", "Мой Мир", "Живой Журнал", "Одноклассники", "МирТесен", "Фотострана" и Vichatter.
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 840 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 760 рублей. Жители СЗФО оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "Невидимка" и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем пять платежей.
В целом за последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. В южной части страны "средний чек" вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%. За 6 месяцев каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа. В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт "Яндекс.Денег".