Первый канал поймали на попытке одурачить зрителей

Автор фото: Фото ИТАР-ТАСС/ Юрий Самолыго

   

Первый канал пытается привлечь новую аудиторию для политического ток-шоу "Время покажет" с помощью интернет-ботов. Об этом во вторник, 4 июля, сообщает газета "Ведомости".
Ведущие шоу Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента. Он предполагает общение зрителей с гостями студии и ведущими с помощью сообщений Twitter, которые транслируются в прямом эфире.
"Мы вышли на широкую дорогу интерактива", — заявил Кузичев.
Издание выяснило, что большинство сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet отправляют пользователи Twitter, похожие на ботов.
Издание выяснило, что среди "комментаторов" есть зарубежные — якобы живущие на Украине, в Германии и даже в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Для более убедительной имитации реальных людей они комментируют не только темы выпусков, но и обстановку в студии. К примеру, во время шоу на экране появился твит с комплиментами ведущей Стриженовой.
Telegram-канал "Методичка" ранее сообщил, что большинство аккаунтов пользователей Twitter, чьи сообщения попали в эфир, были зарегистрированы в день начала эксперимента, то есть 20 июня.
Аккаунт @Vremya_Pokazhet, созданный 5 июня, уже набрал около 9,6 тыс. читателей. "Использование ботов ни в коем случае не является политикой компании", — заявил представитель Первого канала. По его словам, компания будет разбираться в ситуации.