09:2228 июня 201709:22
196просмотров
09:2228 июня 2017
С начала 2017 года сеть Harat’s запустила европейский офис, но старт продаж франшизы в Европе пришелся на конец апреля. За месяц работы уже получено более 100 откликов на покупку франшизы, сейчас эти заявки обрабатываются.
Офис Harats Europe презентовал франшизу на нескольких площадках.
Первыми о европейском предложении узнали франчайзи Harat’s Russia на ежегодном симпозиуме сети. В этом году он проходил в Хорватии, где у Harat’s работает паб в Загребе и началось строительство паба в Риеке.
"Первые кому мы "показали" новую франшизу, конечно же, были наши давние партнеры. Уровень доверия в обе стороны достаточно большой, и мы их знаем и они нас. Они первые и могли "пощупать" паб, узнать все цифры с позиции уже бывалых владельцев пабов" - комментирует владелец бренда Кокоуров Игорь.
Большой охват дает интернет–реклама, запущенного сайта europe.harats.com. За неделю более 800 просмотров и более 30 заявок.
"Хотелось бы отметить, что здесь больше интереса от бывших граждан России, которые уже живут в Европе. Кроме коммерческих вопросов, от них мы получаем вопросы юридического характера. На один из них мы отвечаем: да, франшизный контракт будет заключаться с Ирландской компанией, которая будет иметь право на торговую марку Harats по всему миру" - комментирует директор Harat’s Europe Алексей Козьмин.
И, буквально на днях, команда Harat’s презентовала европейское направление на крупнейшем HoReCa-событии России - GastreetShow, в Сочи. Тема была заявлена как "Радость и боль франчайзинга в России и не только". Выступление Вячеслава Кудрявцева (директор по развитию Harat’s Russia) и Алексея Козьмина вызвало в аудитории дискуссию о контроле стандартов франшизы. "Это действительно является "болью" в любых франшизных форматах в России, и Harat’s этого не избежал", - комментирует Вячеслав Кудрявцев. "Интересно, что сами же участники дискуссии, знакомые с форматом сети Harat’s, согласились - сила Harat’s в том, что мы прививаем культуру сотрудникам сети, от владельцев до барменов, это и позволяет нам быть Крутыми! Замечу, что в этом поле еще не все сделано, но приятно, что эта работа была оценена коллегами!".
Подводя итоги полугодовой работы Алексей Козьмин говорит: "Офис Harats Europe исследует европейские города, чтобы быть готовым к вопросам от потенциальных франчайзи. Причем готовимся с точки зрения адекватности нашего формата в этом городе, т.е. "тусовочной составляющей". И с юридической точки зрения, например, какие ограничения есть и что нужно, чтобы жить и делать бизнес в этой стране. Уже сейчас на сайте есть некоторые рекомендованные города. Но любой запрос мы обрабатываем, собирая и статистическую информацию, и выезжая в данный город "смотри и слушаем" город".
Первыми о европейском предложении узнали франчайзи Harat’s Russia на ежегодном симпозиуме сети. В этом году он проходил в Хорватии, где у Harat’s работает паб в Загребе и началось строительство паба в Риеке.
"Первые кому мы "показали" новую франшизу, конечно же, были наши давние партнеры. Уровень доверия в обе стороны достаточно большой, и мы их знаем и они нас. Они первые и могли "пощупать" паб, узнать все цифры с позиции уже бывалых владельцев пабов" - комментирует владелец бренда Кокоуров Игорь.
Большой охват дает интернет–реклама, запущенного сайта europe.harats.com. За неделю более 800 просмотров и более 30 заявок.
"Хотелось бы отметить, что здесь больше интереса от бывших граждан России, которые уже живут в Европе. Кроме коммерческих вопросов, от них мы получаем вопросы юридического характера. На один из них мы отвечаем: да, франшизный контракт будет заключаться с Ирландской компанией, которая будет иметь право на торговую марку Harats по всему миру" - комментирует директор Harat’s Europe Алексей Козьмин.
И, буквально на днях, команда Harat’s презентовала европейское направление на крупнейшем HoReCa-событии России - GastreetShow, в Сочи. Тема была заявлена как "Радость и боль франчайзинга в России и не только". Выступление Вячеслава Кудрявцева (директор по развитию Harat’s Russia) и Алексея Козьмина вызвало в аудитории дискуссию о контроле стандартов франшизы. "Это действительно является "болью" в любых франшизных форматах в России, и Harat’s этого не избежал", - комментирует Вячеслав Кудрявцев. "Интересно, что сами же участники дискуссии, знакомые с форматом сети Harat’s, согласились - сила Harat’s в том, что мы прививаем культуру сотрудникам сети, от владельцев до барменов, это и позволяет нам быть Крутыми! Замечу, что в этом поле еще не все сделано, но приятно, что эта работа была оценена коллегами!".
Подводя итоги полугодовой работы Алексей Козьмин говорит: "Офис Harats Europe исследует европейские города, чтобы быть готовым к вопросам от потенциальных франчайзи. Причем готовимся с точки зрения адекватности нашего формата в этом городе, т.е. "тусовочной составляющей". И с юридической точки зрения, например, какие ограничения есть и что нужно, чтобы жить и делать бизнес в этой стране. Уже сейчас на сайте есть некоторые рекомендованные города. Но любой запрос мы обрабатываем, собирая и статистическую информацию, и выезжая в данный город "смотри и слушаем" город".