Рекламщики через УФАС добились изменений в проведении торгов на размещение наружной рекламы

Автор фото: Коньков Сергей

УФАС признало обоснованными жалобы бизнеса на условия торгов по размещению наружной рекламы в Петербурге. Чиновникам придется менять конкурсную документацию.

Количество компаний, которые подали жалобы в УФАС Петербурга на действия комитета по печати и взаимодействию со СМИ при проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, возросло до семи.
К уже подавшим жалобы ЗАО "Постер", ООО "Техмаш" и ООО "Престиж–Строй" присоединились ООО "Атоминновация", ООО "Сайн Сити", рекламные агентства "Стоик" и "Точка опоры".
Операторы наружной рекламы пишут в заявлениях, что критерии оценки конкурсных предложений необъективны, требования по размещению социальной рекламы завышены, а формирование лотов ведет к ограничению конкуренции.
Как уже сообщал "ДП", комитет по печати в начале июля объявил конкурс по выбору компаний, которые получат право размещать рекламные конструкции в городе течение 10 лет. Из 9,3 тыс. конструкций сформировано 23 лота, суммарная начальная цена составляет 984 млн рублей. Размер обеспечения заявки — 50% годовой платы по договору.
Планировалось, что заявки на торгах будут принимать до 3 июля, а итоги подведут 20 июля 2017 года. Комиссия петербургского УФАС по рассмотрению жалоб признала претензии обоснованными, комитету по печати будет выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков проведения торгов. Начальник отдела планирования, организационно–финансовой работы, госслужбы и кадров комитета по печати Александр Цукур заявил, что сроки приема заявок продлят до 17 июля.