16:5820 июня 201716:58
333просмотров
16:5820 июня 2017
В рамках инвестиционной программы по технологическому переоснащению терминала оператор терминала АО "Морской торговый порт Усть-Луга" продолжает приобретать новейшее перегрузочное оборудование.
Для максимально эффективного использования площадей терминала МПК "Юг-2" был приобретен специализированный ричстакер Fantuzzi - FTMH, грузоподъемностью 45 тонн, способный кроме контейнеров перегружать и тяжелые трубы, в том числе бетонированные. Новый ричстакер обеспечивает высочайшую безопасность погрузо-разгрузочных работ, производя их с помощью вакуумных присосок или захватов, а наличие специального спредера, крепящегося к стреле, позволяет поднимать грузы и опускать их ниже точки собственного стояния.
Для расширения на терминале фронта работ с навалочными грузами были приобретены два четырехканатных механических грейфера объемом 6 и 8 куб. м. компании BLESTE, а также манипулятор Fuchs. Мощная гидравлическая система и прекрасная устойчивость манипулятора позволяют осуществлять перегрузочные операции с максимальной точностью, не деформируя железнодорожные вагоны. Новое оборудование позволит расширить диапазон применения перегрузочной техники и повысить интенсивность обработки навалочных грузов.
В ближайших планах "Морской торговый порт Усть-Луга" - строительство еще трех железнодорожных путей протяженностью 2,3 км и крановых путей под кран RMG, который будет оборудован магнитной станцией грузоподъёмностью до 50 тон.
Сейчас на терминале функционирует 13 железнодорожных путей протяженностью 7,2 км.
Существующая железнодорожная инфраструктура позволяет обрабатывать 4,5 млн. тонн в год. В ближайшей перспективе со строительством еще 3-х линий планируется увеличение грузооборота до 6,5 млн. тонн в год.
Для расширения на терминале фронта работ с навалочными грузами были приобретены два четырехканатных механических грейфера объемом 6 и 8 куб. м. компании BLESTE, а также манипулятор Fuchs. Мощная гидравлическая система и прекрасная устойчивость манипулятора позволяют осуществлять перегрузочные операции с максимальной точностью, не деформируя железнодорожные вагоны. Новое оборудование позволит расширить диапазон применения перегрузочной техники и повысить интенсивность обработки навалочных грузов.
В ближайших планах "Морской торговый порт Усть-Луга" - строительство еще трех железнодорожных путей протяженностью 2,3 км и крановых путей под кран RMG, который будет оборудован магнитной станцией грузоподъёмностью до 50 тон.
Сейчас на терминале функционирует 13 железнодорожных путей протяженностью 7,2 км.
Существующая железнодорожная инфраструктура позволяет обрабатывать 4,5 млн. тонн в год. В ближайшей перспективе со строительством еще 3-х линий планируется увеличение грузооборота до 6,5 млн. тонн в год.