dp.ru Все статьи автора
10 июня 2017, 18:36 1401

В "ЮТэйр" объяснили инцидент с самолетом в Пулково

Самолет авиакомпании UTair в аэропорту Пулково в Петербурге.
Самолет авиакомпании UTair в аэропорту Пулково в Петербурге.
Фото: Сергей Коньков Купить фото

В авиакомпании "ЮТэйр" прокомментировали случай в Пулково, когда пассажиров высадили из самолета после неудачной попытки взлета.

В субботу, 10 июня, самолет авиакомпании "ЮТэйр" совершил неудачную попытку взлета, после чего пассажиров попросили выйти из лайнера. В авиакомпании объяснили причину инцидента в аэропорту Пулково.

Самолет "ЮТэйр" не смог взлететь в Пулково

Самолет "ЮТэйр" не смог взлететь в Пулково

426
Самолет "ЮТэйр" не смог взлететь в Пулково

Самолет "ЮТэйр" не смог взлететь в Пулково

426

Самолет направлялся из Петербурга в Москву. По сообщению пресс-службы "ЮТэйр", во время разгона самолета сработал датчик, подающий сигнал о неисправности одной из систем воздушного судна.

"10 июня перед вылетом рейса по маршруту Санкт-Петербург – Москва UT-360 во время разгона воздушного судна сработал датчик, сигнализирующий о неисправности одной из его систем. В связи с этим командир воздушного судна принял решение прервать взлёт и вернуться в аэропорт. Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании", - объяснили в пресс-службе "ЮТэйр".

Летный директор авиакомпании Андрей Ситнянский подчеркнул, что экипаж оценил ситуацию своевременно и адекватно. По его словам, члены экипажа приняли "абсолютно правильное решение прервать взлёт" и вернуться в аэропорт.

Вылет рейса был перенесен до 18:00 мск. Пассажирам лайнера предложили вылететь в Москву на другом рейсе "ЮТэйр" и угостили людей прохладительными напитками и горячим питанием.

Также сотрудники "ЮТэйр" принесли извинения за сложившуюся ситуацию и заверили, что специалисты соблюдают все процедуры по обеспечению безопасности полетов в интересах пассажиров.

Новости партнеров
Реклама