Массовая задержка рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" связана поздним возвратом с планового технического обслуживания трех воздушных судов, который наложился на начало сезона отпусков.
Задержки рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" связаны с поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, который наложился на начало сезона отпусков. Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиаперевозчика.
"Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в ВИМ-Авиа ожидали более 10 дней назад", - сообщили в пресс-службе.
Проблема с самолетами, по данным авиакомпании, наложилась на начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется высоким для конца мая ростом пассажиропотока, в том числе на курорты Турции. Авиакомпании не удалось зафрахтовать самолеты у сторонних авиакомпаний из-за их нехватки на данный момент.
"ВИМ-Авиа" пообещала исправить ситуацию в ближайшее время. В авиакомпании отметили, что ожидают возвращения самолетов с планового техобслуживания уже сегодня к концу дня, после чего расписание начнет выправляться.
"Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице, в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены", - заверили в пресс-службе.
Ранее сегодня российские СМИ сообщили, что пассажиры "ВИМ-Авиа", недовольные длительными задержками рейсов, устроили бунт в московском аэропорту "Домодедово". Они заблокировали один из залов ожидания аэровокзала и стойки регистрации.
Причиной стали задержки внутренних и международных рейсов авиакомпании, которые были наиболее критическими в направлениях Турции и Кипра. Авиакомпания выдала клиентам талоны на питание и воду, некоторым пассажирам были предоставлены номера в гостинице аэропорта. При этом СМИ утверждали, что части пассажиров пришлось ночевать в аэропорту.