Ни генпрокуратура, ни Следственный комитет не стали рассматривать запрос коммуниста Валерия Рашкина, попросившего ведомства проверить информацию Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о наличии у премьера Дмитрия Медведева тайной дорогостоящей недвижимости. Сначала СК перебросил запрос на прокуратуру, а потом та отправила его обратно, как "ошибочно направленный".
Генпрокуратура возвратила в Следственный комитет "как ошибочно направленное" обращение депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина по поводу тайной недвижимости Дмитрия Медведева. Об этом сообщил коммунисту начальник управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Александр Русецкий, передает РБК.
Валерий Рашкин 17 марта направил руководителям силовых ведомств, в том числе главе СК Александру Бастрыкину, запрос. В нем он потребовал проверить информацию ФБК о коррупции Дмитрия Медведева. Коммунист отметил, что к расследованию о "тайной недвижимости" премьера проявило интерес общественное движение "Городской контроль".
Более 13 млн граждан России посмотрели и ознакомились с документами коррупционной деятельности главы правительства, отмечалось в запросе депутата.
СК ответил на запрос 12 апреля. Заместитель главы ведомства Илья Лазутов сообщил, что надзор законов органами управления и руководителями НКО находится в компетенции прокуратуры, поэтому СК перенаправил запрос в Генпрокуратуру.
"Я еще раз убедился, что все, связанное с коррупцией в высших эшелонах власти, для СКР, ФСБ, Генпрокуратуры и других силовиков — это табу, вместо расследования фактов все футболят запрос друг другу", — заявил изданию Рашкин.
Ранее депутату пришел по поводу запроса засекреченный ответ из ФСБ под грифом "для служебного пользования". "Информации по вопросу там чуть менее чем ноль", — заявил Рашкин.
В начале марта Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) опубликовал расследование под названием "Он вам не Димон", посвященное недвижимости премьера Дмитрия Медведева. В нем утверждается, что премьер через посредников в благотворительных фондах владеет землей "в элитных районах", а также распоряжается "яхтами, квартирами в старинных особняках, агрокомплексами и винодельнями в России и за рубежом".