Изменения тенденций спроса гостей для петербургского ресторатора

Интервью с директором рестопаба Abeerdeen

Как Вы считаете, в каком состоянии находится ресторанный рынок Петербурга сегодня?
Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, рестораны как работали, так и работают. Конечно, многие проекты закрылись (кого-то "убила" аренда, кто-то потерял своих гостей и т.д.) по разным причинам. Но и появилось много, весьма успешных проектов. Поэтому ресторанный рынок Петербурга, как и любой другой сегмент, имеет свои моменты, благодаря которым одни поднимаются, а другие падают.
А что нужно для того, чтобы проект общепита "поднялся", как Вы сказали ранее?
На самом деле, секрета успешных проектов, наверное, мы Вам не раскроем, но это, прежде всего, понимание для кого мы делаем свой продукт. В бизнесе  это называется - выделить свою целевую аудиторию. Если проект видит своего потребителя, в нашем случае — гостя, то и его предложение будет формироваться под этого гостя. А как мы знаем, спрос имеет волнообразный характер, чтобы этот спрос нам удовлетворить, нам нужно "седлать эти волны". Со временем вкусы гостя начинают меняться, и для того, чтобы не потерять потенциального гостя, нам нужно чувствовать эти вкусы и подстраиваться под них.
Что значит чувствовать вкусы? Спрашивать о том, что приготовить на ужин?
Возьмем один из наших проектов — рестопаб Abeerdeen. Данное заведение на рынке Horeca уже около 7 лет. Сегодня это  колоритное шотландское заведение, которое соединило в себе классический шотландский камень с граффити на стенах, классический тартан и разрисованные макеты лошадиных голов. Проект ушел от монокультурности, разбавив интерьер модными деталями в стиле "гранж", и традиционные шотландские блюда разбавили авторскими блюдами с акцентом fusion.
Добавление новых блюд и изменение интерьера  - значит чувствовать вкусы?
Это одна из составляющих. Люди привыкли не только ко вкусной, но и к необычной кухне, не просто к живой музыке, а к интересному ивенту. И этот проект все дает. Например, в пятницу выступают лучшие band-группы, а  также проводятся тематические вечера для гостей определенных интересов, так, Abeerdeen устраивал вечер в честь дня рождения Роберта Бернса, который совпал с днем Татьяны, тем самым охватив аудиторию разных интересов.
Интересно, то есть предложение на рынке в грамотных проектах сразу же подстраивается под гостей?
Конечно. Пожелаем читателю, чтобы он проводил время лишь в лучших ресторанах нашего города.