12:5409 марта 201712:54
84просмотров
12:5409 марта 2017
Сервис онлайн-кредитования MoneyMan совместно с Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) провели исследование и узнали насколько эффективны продукты компаний альтернативного кредитования в качестве инструмента формирования благополучной кредитной истории.
По результатам стало известно, что каждый четвертый онлайн-заемщик либо исправил неидеальную кредитную историю, либо создал ее с нуля и получил доступ к банковским кредитам.
По итогам 2016 года услугами сервисов онлайн-кредитования воспользовались более 355 тыс. человек. В ходе исследования выяснилось, что из них 14% заемщиков изначально пришли в онлайн-сервисы с неидеальной кредитной историей и в дальнейшем получили возможность кредитоваться в банках. По сравнению с предшествующим периодом доля таких клиентов увеличилась на 3% — в 2015 году их количество составляло около 11%.
Как правило, чтобы исправить неидеальную кредитную историю, заемщикам нужно взять 3-4 займа и погасить их вовремя. При этом средний срок исправления кредитной истории составляет около 7 месяцев. После это банки допускают пользователей к своим кредитным продуктам.
Еще 11% клиентов в 2016 году получили доступ к банковскому кредитованию после того как, сформировали кредитную в интернет-компаниях. На 2,6% больше чем годом ранее. Заемщики выбрали сервисы онлайн-кредитования, так как не получили одобрения по кредитам в банках. Основная причина отказа - отсутствие кредитной истории, поэтому заемщики обратились в сервисы альтернативного кредитования, чтобы сформировать положительный кредитный опыт.
Важно отметить, что после создания хорошей кредитной истории подавляющее большинство клиентов - 81% не отказываются от онлайн-займов, а продолжают время от времени пользоваться услугами сервисов альтернативного кредитования наряду с услугами банков.
"Результаты данного исследования демонстрируют, что заёмщики, обратившиеся в компании онлайн-кредитования с несовершенной или вовсе без кредитной истории, уже через 7 месяцев могут получить доступ к банковскому кредитованию, в случае исправления или формирования позитивной кредитной истории. Благодаря сервисам альтернативного кредитования ежегодно банковский сектор получает десятки тысяч новых клиентов", - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
По итогам 2016 года услугами сервисов онлайн-кредитования воспользовались более 355 тыс. человек. В ходе исследования выяснилось, что из них 14% заемщиков изначально пришли в онлайн-сервисы с неидеальной кредитной историей и в дальнейшем получили возможность кредитоваться в банках. По сравнению с предшествующим периодом доля таких клиентов увеличилась на 3% — в 2015 году их количество составляло около 11%.
Как правило, чтобы исправить неидеальную кредитную историю, заемщикам нужно взять 3-4 займа и погасить их вовремя. При этом средний срок исправления кредитной истории составляет около 7 месяцев. После это банки допускают пользователей к своим кредитным продуктам.
Еще 11% клиентов в 2016 году получили доступ к банковскому кредитованию после того как, сформировали кредитную в интернет-компаниях. На 2,6% больше чем годом ранее. Заемщики выбрали сервисы онлайн-кредитования, так как не получили одобрения по кредитам в банках. Основная причина отказа - отсутствие кредитной истории, поэтому заемщики обратились в сервисы альтернативного кредитования, чтобы сформировать положительный кредитный опыт.
Важно отметить, что после создания хорошей кредитной истории подавляющее большинство клиентов - 81% не отказываются от онлайн-займов, а продолжают время от времени пользоваться услугами сервисов альтернативного кредитования наряду с услугами банков.
"Результаты данного исследования демонстрируют, что заёмщики, обратившиеся в компании онлайн-кредитования с несовершенной или вовсе без кредитной истории, уже через 7 месяцев могут получить доступ к банковскому кредитованию, в случае исправления или формирования позитивной кредитной истории. Благодаря сервисам альтернативного кредитования ежегодно банковский сектор получает десятки тысяч новых клиентов", - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.