PR-проект "Мосты Петербурга" агентства "Ясный день" признан одним из лучших на Северо-Западе

Новости PR-Агентства "Ясный день"

На фестивале "Серебряный Меркурий. Северо-Запад", который состоялся в Санкт-Петербурге 1-2 марта 2017 года, второе место в номинации "PR бренда" занял проект "Мосты Петербурга", реализованный PR-агентством "Ясный день" по заказу СПб ГБУ "Мостотрест". Всего участие в номинации приняли девять компаний.
Работа над проектом  ведется уже полтора года. За это время командой агентства был полностью обновлен имидж СПб ГБУ "Мостотрест". В рамках проекта разработан фирменный стиль учреждения, создан бренд "Мосты Петербурга", на базе которого осуществлен запуск и продвижение в интернете информационного портала www.mostotrest-spb.ru с исчерпывающей информацией обо всех мостах и набережных города, уникальным фото и видеоконтентом, сформирована эффективная информационная стратегия, реализованы PR-проекты. Также на платформе бренда подготовлены презентационная и сувенирная продукция.
Среди PR-проектов – празднование юбилея Дворцового моста 23 декабря 2016 года, за успешную реализацию которого агентство было удостоено благодарностью заказчика с указанием высокой оценки руководством города уровня организации и проведения мероприятия.
Призовое место в "Серебряном Меркурии" уже не первая награда "Ясного дня" за данный проект.
В конце прошлого года портал www.mostotrest-spb.ru вошел в Топ-10 номинации "Государство и общество" Премии Рунета за 2016 год.