"Победа" будет учить своих сотрудников дзюдо для противостояния буйным пассажирам

Автор фото: Копаев Алексей/ТАСС

Руководство авиакомпании "Победа" решило обучать своих сотрудников дзюдо и самбо для того, чтобы они могли противостоять буйным пассажирам. Предполагается, что это позволит сэкономить на охранниках.

Гендиректор "Победы" Андрей Калмыков объявил, что компания обучит своих сотрудников самбо и дзюдо. По его словам, это позволит не нанимать частных охранников и сохранить цены на билеты на прежнем уровне, передает РБК.
Ранее руководство лоукостера говорило, что вынуждено нанимать специальную охрану. "Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", — сказал он.
Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти.
Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера "Победы". Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил по голове.