Эвальд Алиев, ProdGreen
Фото: Валентин Беликов

Участник "Биржи стартапов" компания Prodgreen заняла место кафе "Легко" в фитнес-центрах SportLife

У SportLife в Петербурге сменился партнер по здоровому питанию. Вместо закрывшихся кафе "Легко" в спортклубах открылись заведения участника "Биржи стартапов" — компании Prodgreen.

Петербургский производитель диетических полуфабрикатов Prodgreen уже открыл три точки в разных районах города, еще три откроются до конца марта. По формату это больше магазины, чем кафе, так как там нет мастер-кухни, рассказал управляющий партнер Prodgreen Эвальд Алиев. По его оценкам, рентабельность по EBITDA этого проекта составит примерно 22%, срок окупаемости — примерно полгода. Инвестиции Prodgreen в сеть кафе составят примерно 2 млн рублей.

Покормили и хватит. Почему закрываются некогда успешные рестораны в Петербурге

Покормили и хватит. Почему закрываются некогда успешные рестораны в Петербурге

28605
Марина Васильева, Наталья Модель

Prodgreen открывает точки на месте закрывшихся в конце 2016 года кафе здоровой кухни «Легко», которые совместно со SportLife развивала Ирина Мясникова и нынешний управляющий партнер Prodgreen Юрий Мистюков, в 2015 году вышедший из проекта. По словам Эвальда Алиева, в какой-то момент «Легко» стали убыточны, а их формат перестал удовлетворять SportLife. Prodgreen стал новым партнером клуба в этом проекте. Как рассказал Эвальд Алиев, они рассматривают идеи подобных совместных проектов с другими клубами, но идея этого формата принадлежит именно SportLife.

Prodgreen работает на рынке с 2015 года и специализируется на продуктах из теста без муки. Объем продаж составляет 20 млн в год, в 2017 году производитель планирует выйти на прибыль до 60 млн рублей. Сейчас компания ведет переговоры о поставках своей продукции с ретейлерами Западной Европы.

Главной головной болью всех фитнес-клубов в этом году стали арендные ставки, которые выросли на 7%, говорит директор по развитию Family Fitness Денис Горнев. «Все пытаются максимально монетизировать клиентский поток, который проходит через их клубы, — говорит он. — Кто-то открывает рестораны и кафе, кто-то — интернет-магазины. Но, как правило, такой бизнес приносит совсем небольшой доход, который составляет 3-4% от всей выручки».

У фитнес-сети Alex Fitness свой интернет-магазин здорового питания, на территории Family Fitness работают рестораны итальянской кухни, в World Class — фитнес-бары "X&Co Green Line" московской компании Eat out, на территории Fresh Fitness тоже работают кафе здорового питания.

Любой бизнес, который связан с правильным питанием, сейчас перспективен, считает собственник сети магазинов «Правильное питание» Михаил Мышалов. «Успех магазина или кафе в фитнес-клубе зависит от многих факторов: арендной ставки, трафика, ассортимента в магазине: должно быть не меньше 1500 товарных позиций», — отмечает он.

Анна Михеева Все статьи автора
1 марта 2017, 13:17 926
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама