"ДП в лицах": Кто придумал ZENDEN, или Мы обуем всю Россию

Автор фото: Александр Иванишин

Великие умы современности ломают головы, в поисках ответ на вопрос, как обустроить Россию, а 42–летний президент компании ZENDEN Андрей Павлов, создавший за 20 лет самый динамичный обувной холдинг в стране с объемом продаж более 10 млн пар в год, размышляет, как ее, страну, обуть. Не подумайте дурного: в буквальном смысле. В правильном.

На Руси традиционно встречают по одежке, а в вашей фирме, надо полагать, в первую очередь обращают внимание на ноги: во что человек обут?
— Лично я предпочитаю смотреть в глаза: не бегают ли? А потом уже перевожу взгляд на ноги. Хороша ли обувь, нова ли, чиста ли? Профессиональная привычка. В действительности обувь многое может сказать о хозяине, поэтому она давно перестала быть для меня лишь безликой частью гардероба.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.