Еще больше Lamborghini

СПб. В феврале на Пулковском шоссе откроется новый шоу–рум Lamborghini. В начале января появился Bentley Lounge в ДЛТ. Дилеры прогнозируют рост продаж luxury–автомобилей.

ГК "Автодом" переводит в новый шоу–рум на Пулковском шоссе продажи Lamborghini со Стартовой ул., где был временный центр и продаются автомобили BMW, MINI и Mottorrad. Шоу–рум площадью 200 м2 построен рядом с центрами Mercedes и Porsche, которые "Автодом" выкупил в 2015 году у ГК "Олимп" Евгения Войтенкова. Техническое открытие салона запланировано на конец февраля, официальное состоится в апреле, подтвердил "ДП" директор центра Lamborghini Владимир Соколов. Инвестиции не раскрываются. Эксперты считают, что затраты на строительство шоу–рума и техническое оснащение по стандартам марки могут составлять не менее 60 млн рублей. "Автодом" — единственный дилер Lamborgini в России. В Петербурге по итогам 2016 года было продано 10 машин. "Открытие отдельного салона с подземным этажом сервисной службы позволит иметь сертифицированный центр с обученным персоналом и специальным инструментом", — говорит Владимир Соколов. Дилер также рассчитывает на выход кроссовера Lamborghini Urus, который запланирован на 2018 год. "Когда начнутся поставки на российский рынок, продажи будут исчисляться десятками в год", — отмечает он.
По данным агентства "Автостат", в 2016 году в России было продано 25 новых Lamborghini, на 19 штук больше, чем годом ранее (таким образом, продажи выросли на 32%).
"Lamborgini — штучный товар, перспективы новой модели неочевидны, все зависит от цены — она может начинаться от 10 млн рублей", — говорит гендиректор "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин.
Для ГК "Автодом" это отличный имиджевый проект, считает автоэксперт Евгений Пекарский. "С учетом переезда "Газпрома" в Петербург и в случае организации правильной доставки купленных Lamborghini в Москву есть шансы выйти на продажи свыше 10 автомобилей в год. Основной аудиторией являются успешные бизнесмены или топ–менеджеры крупных корпораций с московскими корнями", — говорит он.
В Петербурге работает три официальных салона luxury–марок: Lamborghini, Rolls–royce Motor Cars и Bentley St Petersburg. По данным экспертов, в 2016 году в городе было продано около 60 luxury–машин.
Директор Bentley St Petersburg Глеб Климаков считает, что luxury–сегмент успешен вне зависимости от экономической ситуации. "Например, в январе мы открыли Bentley Lounge площадью 150 м2 в ДЛТ, где представлены лимитированные серии автомобилей. Всего в 2016 году мы продали более 30 автомобилей Bentley — столько же, сколько за 2 предыдущих года, вместе взятых. Я думаю, что рост luxury–сегмента в 2017 году составит до 10%. В нашем случае — за счет новинок 2016 года, которые начали укрепляться на рынке благодаря положительным отзывам их владельцев", — говорит он.