Строители Керченского моста начали возводить морские опоры над проливом

Автор фото: Центр строительства Крымского моста

Строители моста через Керченский пролив начали сооружать мостовые пролеты между опорами. Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

В акватории Керченского пролива строители начали сооружать мостовые пролеты между морскими опорами Крымского моста. Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км, сообщает информационный центр строительства моста.
"На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию "нить" металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тыс. тонн, — рассказал заместитель начальника ФКУ "Упрдор "Тамань" Владислав Сафин. — Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки".
Собранные пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту. Надвижка — технически сложная операция, требующая высокой точности. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся "нить" будет опущена в проектное положение.
"Всего на объекте строительства — четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тыс. тонн металлоконструкций автодорожного моста", — сказал Сафин.