Новый сайт мебельной фабрики ФОКУС: онлайн-ритейл набирает обороты.

В августе этого года петербургская мебельная фабрика ФОКУС обновила официальный сайт на основе результатов проведенного исследования.

Объем продаж через интернет стремительно растёт и приводит новых клиентов в офлайн.
Интернет-магазин мебельной фабрики www.focus.spb.ru функционирует уже давно и объем заказов через него в разные месяцы занимает от 5 до 10% от общего объема продаж. При этом раньше компания считала, что эффективность интернет-магазина ограничивается онлайн-продажами.
В рамках улучшения системы работы с клиентами было проведено исследование, призванное выяснить, влияет ли представительство в интернете на общий объем продаж.
В течение нескольких месяцев посетители 10-ти розничных магазинов ФОКУСа отвечали на простой вопрос: ”Откуда вы о нас узнали? ”. Среди 2238 опрошенных клиентов (не все посетители участвовали в опросе) 325 ответили, что узнали о компании в интернете. Причем, из этих 325 (это 15% от общего кол-ва) — 110 клиентов сделали заказ в интернет-магазине, а 155 для оформления заказа пришли в одну из розничных точек.
В соответствии с результатами исследования было принято решение скорректировать курс развития официального сайта мебельной фабрики ФОКУС. Интернет-магазин в мебельной индустрии — это не только инструмент онлайн-продаж, но и источник информации для клиентов ”на пути” в розничный магазин.