«Манго Телеком» объявила о результатах работы в первой половине 2016 года, подтвердив лидерские позиции на российском рынке облачных бизнес-коммуникаций. В 2015 году аналитики оценили облачный рынок РФ в 16-18 млрд руб., прогноз роста на ближайшие три года составил 20-25% ежегодно.
Оборот
«Манго Телеком» в период с января по июнь 2016 увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1 млрд руб. В частности, выручка от основного продукта, виртуальной АТС, выросла на 19%, центра обработки вызовов — на 62%, CRM — на 39%. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, увеличилось на 8% и достигло 32 тысяч предприятий.
Бизнес применяет виртуальную АТС Mango Office не только для связи, но и для поиска и корректировки «узких мест» в процессах продаж и клиентского обслуживания. Наибольшей популярностью пользуются следующие дополнительные сервисы: безлимитная запись разговоров (рост на 45%), аналитические отчеты (рост на 30%), «умные» алгоритмы распределения вызовов (рост на 23%), переадресация повторных звонков клиента на «знакомого» сотрудника (рост на 54%).
«Манго Телеком» продолжает развивать API виртуальной АТС — появились новые функции работы с записью разговоров. С их помощью можно получать и использовать записи в бизнес-приложениях других производителей. Например, найти и прослушать все разговоры с выбранным клиентом в CRM-системе или платформе управления интернет-магазином.
Компания предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в Санкт-Петербурге, Москве и еще 24 городах России. В 2016 году пул номеров оператора пополнился кодами Симферополя, Севастополя, Барнаула, Омска и Волжского.
«Манго Телеком» занимает вторую строчку в рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики SaaS в России 2015» и входит в рейтинг «CNews Telecom 2015: Крупнейшие телекоммуникационные компании России», где лидирует по выручке среди операторов, специализирующихся на облачных бизнес-коммуникациях.