07:1409 августа 201607:14
202просмотров
07:1409 августа 2016
АстроСофт приобрел американский стартап Grovety Inc для совместной разработки и продвижения программных продуктов в области унифицированных коммуникаций.
АстроСофт, кроме своих «традиционных» бизнесов: продажи лицензионного программного обеспечения, разработки ПО, автоматизации бизнес-процессов на базе 1С и Microsoft, — развивается в нескольких инновационных направлениях. Разработка операционных систем реального времени для микроконтроллеров, создание комплекса разработки конечных устройств Интернета вещей являются для Компании стратегическими направлениями развития.
Приоритетным для АстроСофт является также и сфера Unified Communications. В России АстроСофт — один из признанных лидеров в области разработки коммуникационных продуктов, что подтверждается присвоением компании статуса Партнер Microsoft 2016 года в сфере коммуникации. В активе АстроСофт — разработка ряда собственных продуктов на платформе Skype for Business: онлайн-консультант для сайта, решение для обработки звонков - Support Center Software (SCS), мессенджер EasyLy для настольных ПК.
С целью консолидировать бизнес в направлении Unified Communications и повысить компетенции в разработке продуктов на базе Skype for Business, в июле 2016 года руководством АстроСофт было принято решение приобрести американскую компанию Grovety, сотрудничество с которой началось еще в 2015 году.
Grovety inc. зарегистрирована в США в 2014-м году и занимается разработкой продуктов на базе Skype for Business. В июне 2015 года компания Grovety подключилась к работам по развитию и совершенствованию корпоративного мессенджера EasyLy на базе Skype for Business, разработкой которого АстроСофт занимался с конца 2014-го года и вывел на рынок в январе 2016 года.
Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании АстроСофт комментирует сделку: «В результате объединения мы усилили свои компетенции в области разработки и продвижения программных продуктов в области Unified Communications. У АстроСофт огромный опыт. Мы являемся Партнером года Майкрософт в России в области коммуникаций. Grovety же выступает в качестве генератора идей, может способствовать изучению потребностей зарубежного потребителя, созданию новых продуктов для США. Это даст нам дополнительный импульс, чтобы стать Партнером мирового уровня».
В данный момент компании занимаются продвижением и разработкой продуктов совместно. АстроСофт сосредоточен на российском рынке, Grovety – на западном.
Приоритетным для АстроСофт является также и сфера Unified Communications. В России АстроСофт — один из признанных лидеров в области разработки коммуникационных продуктов, что подтверждается присвоением компании статуса Партнер Microsoft 2016 года в сфере коммуникации. В активе АстроСофт — разработка ряда собственных продуктов на платформе Skype for Business: онлайн-консультант для сайта, решение для обработки звонков - Support Center Software (SCS), мессенджер EasyLy для настольных ПК.
С целью консолидировать бизнес в направлении Unified Communications и повысить компетенции в разработке продуктов на базе Skype for Business, в июле 2016 года руководством АстроСофт было принято решение приобрести американскую компанию Grovety, сотрудничество с которой началось еще в 2015 году.
Grovety inc. зарегистрирована в США в 2014-м году и занимается разработкой продуктов на базе Skype for Business. В июне 2015 года компания Grovety подключилась к работам по развитию и совершенствованию корпоративного мессенджера EasyLy на базе Skype for Business, разработкой которого АстроСофт занимался с конца 2014-го года и вывел на рынок в январе 2016 года.
Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании АстроСофт комментирует сделку: «В результате объединения мы усилили свои компетенции в области разработки и продвижения программных продуктов в области Unified Communications. У АстроСофт огромный опыт. Мы являемся Партнером года Майкрософт в России в области коммуникаций. Grovety же выступает в качестве генератора идей, может способствовать изучению потребностей зарубежного потребителя, созданию новых продуктов для США. Это даст нам дополнительный импульс, чтобы стать Партнером мирового уровня».
В данный момент компании занимаются продвижением и разработкой продуктов совместно. АстроСофт сосредоточен на российском рынке, Grovety – на западном.