14:5112 апреля 201614:51
193просмотров
14:5112 апреля 2016
Серия ярмарок в Санкт-Петербурге для "Азбуки Вкуса"
Рекламная группа "Успешные проекты" по заказу сети магазинов "Азбуки вкуса" разработала и организовала в Санкт-Петербурге серию тематических промо-акций в формате ярмарок. Ранее подобные мероприятия проводились ритейлером только в Москве.
"Перед нами стояла задача собрать в единое целое набор активностей, который бы решал кон-кретную задачу клиента. Маркетинг такая штука, что веселье не может быть ради веселья. За ним стоят вполне конкретные цели повысить лояльность к бренду и продажи. Так что с органи-зации промо-акций спрос высокий", — отмечает Влад Ивлев, специалист отдела маркетинга и рекламы РГ "Успешные Проекты".
В основу 8 двухдневных акций, последовательно реализованных в разных магазинах сети легла идея, прописанная в миссии "Азбуки Вкуса": "предоставлять клиентам возможность получать удовольствие от каждой покупки".
В реализации идеи "Успешные проекты" отказались от промоутеров, ставка была сделана на аниматоров - профессиональных артистов, умеющих работать с публикой и на публику: развле-кать и увлекать, впечатлять, побуждать к участию в развлекательной программе и покупкам.
Так, 24 и 25 октября в супермаркете во Всеволожске состоялась премьерная промо-акция "Ин-дейская осень". Параллельно, в супермаркете на Выборгском шоссе (в ТЦ "Экополис преми-ум"), прошел День сладостей и был открыт музей занимательных наук "Эксперминтариум". "Нам удалось настолько увлечь всех процессом, что на следующий день люди снова приходили за хорошим настроением и приводили своих соседей. Сработал расчёт на детей, и на тех выход-ных у нас появилась своя сарафанная радиостанция", - говорит Иван Михайлов, менеджер по работе с клиентами РГ "Успешные Проекты".
В 2015 году ярмарки показали отличный результат, в текущем году совместная работа была про-должена. 12 и 13 февраля на Московском проспекте, 111 прошла самая ярмарка в честь Дня всех влюблённых, 20 и 21 февраля, в супермаркете на Нахимова, 5 отмечался День защитника отече-ства . Дополнительно ресторанной службой "Азбуки Вкуса" был проведён мужской мастер-класс по приготовлению мяса.
"Работа с "Успешными Проектами" характеризуется принципом "поставил задачу и забыл", - говорит Лариса Галкина, менеджер по рекламе и маркетингу компании "Азбука вкуса". - Мы уверены, что все сувениры и подарки будут на месте в нужном количестве, что актеры будут профессиональные, а на любой наш вопрос координатор из агентства ответит сразу".
"Перед нами стояла задача собрать в единое целое набор активностей, который бы решал кон-кретную задачу клиента. Маркетинг такая штука, что веселье не может быть ради веселья. За ним стоят вполне конкретные цели повысить лояльность к бренду и продажи. Так что с органи-зации промо-акций спрос высокий", — отмечает Влад Ивлев, специалист отдела маркетинга и рекламы РГ "Успешные Проекты".
В основу 8 двухдневных акций, последовательно реализованных в разных магазинах сети легла идея, прописанная в миссии "Азбуки Вкуса": "предоставлять клиентам возможность получать удовольствие от каждой покупки".
В реализации идеи "Успешные проекты" отказались от промоутеров, ставка была сделана на аниматоров - профессиональных артистов, умеющих работать с публикой и на публику: развле-кать и увлекать, впечатлять, побуждать к участию в развлекательной программе и покупкам.
Так, 24 и 25 октября в супермаркете во Всеволожске состоялась премьерная промо-акция "Ин-дейская осень". Параллельно, в супермаркете на Выборгском шоссе (в ТЦ "Экополис преми-ум"), прошел День сладостей и был открыт музей занимательных наук "Эксперминтариум". "Нам удалось настолько увлечь всех процессом, что на следующий день люди снова приходили за хорошим настроением и приводили своих соседей. Сработал расчёт на детей, и на тех выход-ных у нас появилась своя сарафанная радиостанция", - говорит Иван Михайлов, менеджер по работе с клиентами РГ "Успешные Проекты".
В 2015 году ярмарки показали отличный результат, в текущем году совместная работа была про-должена. 12 и 13 февраля на Московском проспекте, 111 прошла самая ярмарка в честь Дня всех влюблённых, 20 и 21 февраля, в супермаркете на Нахимова, 5 отмечался День защитника отече-ства . Дополнительно ресторанной службой "Азбуки Вкуса" был проведён мужской мастер-класс по приготовлению мяса.
"Работа с "Успешными Проектами" характеризуется принципом "поставил задачу и забыл", - говорит Лариса Галкина, менеджер по рекламе и маркетингу компании "Азбука вкуса". - Мы уверены, что все сувениры и подарки будут на месте в нужном количестве, что актеры будут профессиональные, а на любой наш вопрос координатор из агентства ответит сразу".